Женя, там есть стыки с работами других отделов Отвечу, как это вижу я
Мне нравится идея делегирование проверок эффективности. Кто больше всего заинтересован в работе маркетинга? РОП и отдел продаж. Тогда ему можно поручить контроль промежуточных результатов
Так генеральному будет проще: не он один за маркетингом будет приглядывать
Но возможны варианты: специфика у каждой компании — своя. Где-то может быть совсем иначе
Много написано в работе РОПа про маркетинг, его ли это задачи, а не маркетолога?
Женя, там есть стыки с работами других отделов
Отвечу, как это вижу я
Мне нравится идея делегирование проверок эффективности. Кто больше всего заинтересован в работе маркетинга? РОП и отдел продаж. Тогда ему можно поручить контроль промежуточных результатов
Так генеральному будет проще: не он один за маркетингом будет приглядывать
Но возможны варианты: специфика у каждой компании — своя. Где-то может быть совсем иначе
Недавно эту тему в группе как раз поднимал, очень многое пересекается, по крайней мере по моим наброскам