В чём сложность больших опросов. Главная проблема в том, что в деле их инициации и проведения слишком велика «роль личности в истории». То есть они взлетают и продолжают лететь только тогда, когда в команде есть заинтересованный и дисциплинированный лидер, который ни секунды не сомневается в важности сбора обратной связи от команды и готов на регулярной основе выполнять все необходимые ритуалы. А это: стартовая коммуникация, рассылка опроса, напоминание об участии, консолидация и анализ результатов, представление динамики команде, формирование предложений по улучшениям, отслеживание статуса реализации предложений. Искреннее восхищение и аплодисменты тем лидерам, которые готовы это делать и делают под прессингом всех дедлайнов.
Может, ещё и карму команде добавим? Иначе как узнать, кто виноват, если не через пятьдесят опросов? Впрочем, главное, чтобы не забыли про „меньше слов больше дела“
честны отзывом о работе в компании сотрудник поделится со своими близкими , обратная связь в реальном времени или анонимные опросы от компании -все это не работает