Более 20 наград, 21 тысяча просмотров онлайн-трансляции и 2 млн «T-Мани» — делимся итогами ежегодного корпоративного проекта признания.
В этой статье мы расскажем, как наш брендинг для Startech Awards завоевал три международные награды и стал знаковым проектом для нашей команды. Мы поделимся процессом создания визуального стиля, раскрывающего дух технологического прогресса и инноваций, а также расскажем о креативных решениях, которые помогли премии выделиться на глобальной арене.
ВТБ взял награды в двух премиях: «Золотой сайт» и «Золотое приложение», победив сразу в трех номинациях и народном голосовании. Проекты-победители направлены на улучшение пользовательского опыта и технологическое развитие ВТБ Онлайн.
Впервые в истории российского телеком-рынка произошел ренейминг – смена названия компании. 4 сентября 2024 года оператор Tele2 превратился в лаконичный и современный T2. Однако это лишь часть масштабного ребрендинга, который затронул не только визуальную айдентику, но и стратегию, позиционирование, внутренние процессы, IT-системы и коммуникации с к…
На рынке множество бизнес-премий! Компании получают награды от журналов, порталов, ассоциаций, исследовательских и консалтинговых компаний, организаторов конференций, подрядчиков и даже клиентов.
Организаторы бизнес-премий преследуют, как правило, одну из двух целей:
Корпоративный проект МТС Банка «Каждый день спорт», демонстрирующий многогранность спорта и его доступность для каждого сотрудника, получил награду в номинации «Устойчивое развитие: Лучший проект в сфере здорового образа жизни».
Т-банк конечно очень стараются для своих сотрудников, каждый раз поражаюсь
Для клиентов бы еще сделал что-нибудь