Каждый руководитель сталкивался с ситуацией, когда один из сотрудников перестаёт справляться с работой. Вопрос, что с этим делать, — не только о человеческих отношениях, но и о затратах и выгоде для компании.
Причины задержек на работе надо искать в организации труда, методах управления и корпоративной культуре. Мы изучили, как устроены процессы в разных компаниях, выяснили, в чём проблема, и нашли способ победить сверхурочные.
В условиях дефицита кадров компаниям важно не только нанимать квалифицированный персонал, но и предотвращать его текучесть. Партнер и руководитель практики «Банки и финтех» Marksman Наталья Валдаева рассказала о том, какие факторы помогут удержать сотрудников.
Ко мне обратилась руководитель творческой студии, после того как самостоятельно попробовала запустить рекламу в ВК и не получила заявок на занятие. Она приняла решение, что лучше доверить присоединение кабеля специалисту, чем экспериментировать, и попытаться получить результат там, где нет опыта.
В последние годы выгорание стало одной из главных проблем для компаний в России. Причин этому несколько. В условиях экономической нестабильности, росте инфляции и неопределенности на международной арене, все больше людей чувствуют, что их ресурсы на исходе. Это проявляется в ощущении перегрузки, апатии, снижении мотивации и интереса к своей професс…
Рассказываем, как у нас в компании устроен процесс увольнений и что делать, когда сотрудник увольняется.
Всего один проблемный сотрудник на руководящей позиции может разрушить компанию: уничтожить лояльность клиентов и партнеров, рассорить коллектив, загнать бизнес в долги. А если к этим убыткам еще добавить расходы на его подбор, адаптацию и увольнение?
Разберемся, как NextBox помогает компаниям эффективно управлять данными, оптимизируя процессы и повышая безопасность хранения.
В этой статье, я разобрала ряд часто задаваемых вопросов, на основе распространенных проблемных ситуаций в командах. Ответы которых, вам точно смогут помочь в управлении, найме, адаптации вашей команды. Как итог: получать тот результат, который вы желаете (выстроенная система в команде, которая работает как часы на результат).
Корни "неэффективности сотрудников" на 70-80 % в завышенных (в ряде случаев запредельно) ожиданиях работодателя (речь конечно идет не о каменщиках, а о креативных профессиях).
Лет 25 назад, когда я активно занимался журналистикой мои клиенты сплошь и рядом требовали эксклюзивных вирусных материалов со скоростью машинистки, когда я им разъяснял, что существует такая вещь, как генерация идей, поиск материала, проработка вариантов обижались.
Сейчас, когда занимаюсь рекрутингом народ требует классных специалистов с зарплатой вдвое ниже среднерыночной. Когда рассказываю, что таких вообще нет тоже обижаются.
Так что основа основ эффективности сотрудников это реалистичность задач. Все остальное далеко сзади.
Спасибо за комментарий ! Абсолютно согласна, завышенные ожидания влияют на эффективность. Но и при реалистичных задачах есть свои нюансы, о которых шла речь в статье. Оба аспекта важны.