• Как отличить норму от расстройства?
• Как относиться к признакам «гениальности»?
• По каким названиям можно найти больше информации?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво классифицировать основные поведенческие тенденции, отдаляющие руководителя от нормы
• Как работает самооценка в социальном взаимодействии?
• Как скорректировать мнение о себе?
• Чего стоит избегать?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в том как влияет самооценка на успешность и как этим управлять
• Как устроен механизм, в котором критическое мышление уступает место желанию быть обманутым?
• Где и как применяется эффект Форера-Барнума?
• На каких принципах он строится?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво описать эффект, который после прочтения невозможно будет не заметить
Начнем с теории про банки.
• В чем баланс между работой и домом?
• Из каких коллективов сотрудники не уходят?
• Как влияют бонусы на решение уволиться?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в теме удержания сотрудников
• Что влияет на уверенность и почему по мере профессионального роста она снижается?
• Как избежать «долины отчаяния» и перейти сразу к «плато стабильности»?
• Как тренировать в себе уверенность, на которую не влияет высокая стоимость услуг?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в эффекте Даннинга-Крюгера
• Как формируются эмоции и почему появляются мнения, что их не существует?
• Как управлять своими эмоциями и влиять на сотрудников или клиентов?
• Как системно выстроить управление эмоциями клиентов?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в природе эмоции и способах управления ими
При внедрении процессного управления не менее важным этапом являются мероприятия после выполнения основных работ по описанию и оптимизации бизнес-процессов. Далее рассмотрим реальные примеры из опыта двух организаций и конкретные шаги по управлению изменениями.
• Как восприятие проблемы влияет на готовность к изменениям?
• Как проект изменений может стать источником конфликта?
• Как руководителю использовать недовольство сотрудников, чтобы провести изменения?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво описать как работает главный драйвер изменений
Интересно, узнает кто-нибудь себя? :))
если узнает себя - да, это уже полпути к выздоровлению)
Тот, кто узнает, как раз-таки нормальный)))
аж отлегло!
Вот и ладненько))
звучит, как "и меня вылечат, и тебя вылечат"
Всех вылечат))
И то верно).
))
а то про зависть я аж призадумалась. как так? мне шо, никто не завидует?
надо?
я в части точно себя узнала...