• Как отличить норму от расстройства?
• Как относиться к признакам «гениальности»?
• По каким названиям можно найти больше информации?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво классифицировать основные поведенческие тенденции, отдаляющие руководителя от нормы
• Как формируются эмоции и почему появляются мнения, что их не существует?
• Как управлять своими эмоциями и влиять на сотрудников или клиентов?
• Как системно выстроить управление эмоциями клиентов?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в природе эмоции и способах управления ими
• Как работает самооценка в социальном взаимодействии?
• Как скорректировать мнение о себе?
• Чего стоит избегать?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в том как влияет самооценка на успешность и как этим управлять
• Как сотрудники выбирают себе босса по душе?
• Какие ожидания от работы идеального руководителя?
• С кого можно брать пример как не надо управлять людьми?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво проанализировать выбор людей, работающих в подчинении
• В чем баланс между работой и домом?
• Из каких коллективов сотрудники не уходят?
• Как влияют бонусы на решение уволиться?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в теме удержания сотрудников
• Что влияет на уверенность и почему по мере профессионального роста она снижается?
• Как избежать «долины отчаяния» и перейти сразу к «плато стабильности»?
• Как тренировать в себе уверенность, на которую не влияет высокая стоимость услуг?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в эффекте Даннинга-Крюгера
Кейс внедрения продуктов MANGO OFFICE в сеть клиник «Норма»
• Как восприятие проблемы влияет на готовность к изменениям?
• Как проект изменений может стать источником конфликта?
• Как руководителю использовать недовольство сотрудников, чтобы провести изменения?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво описать как работает главный драйвер изменений
Интересно, сколько из этих расстройств можно наблюдать среди "успешных" предпринимателей, которые кричат о своем успехе с балкона, а за закрытыми дверями тихо проходят мимо сотрудников с пустыми глазами? Лично мне всегда кажется, что на собеседованиях стоит проверять не только умственные способности кандидатов, но и их способность слышать чужие мнения без ярости в глазах