Для начала мы написали регламент и издали указ, что если что-то не описано в регламенте, а сотрудник накосячил, то это ошибка. Ошибки это естественная часть обучения. За ошибки мы не наказываем, даже если они были фатальными или мы понесли убытки. Но если есть регламент, сотрудник с ним ознакомился и потом допустил ошибку, то это уже не ошибка, а проступок. А за проступок сотрудник должен понести наказание. Причем смысл не в том, чтобы оштрафовать или нажиться на проштрафившемся сотруднике, а в том, чтобы он почувствовал и запомнил дискомфорт от своего проступка и в следующий раз этого не допускал.
Отличное решение. Есть сомнение, что оно системное, но у каждой компании свои нюансы. Мы пока тестируем секцию контроля, когда менеджер отдела качества проверяет ежедневно и еженедельно по разным пунктам соблюдение регламентов и стандартов. Нарушения фиксирует, анализируем и на основе них корректируем регламенты и формируем ИПР.
Бедные сотрудники(
Я и сам за предельную формальность в построении бизнес-процессов, но не до такой же степени! 298 регламентов, серьёзно?
Разграничьте зоны ответственности и сделайте чек-листы, для перехода по фазам проекта да и всё.
У вас гораздо большая проблема в том, что дизайны всех сайтов однотипные и в стиле 5-7 летней давности. При этом очень мелкий шрифт, который иногда плохо читабелен, в том числе и на самом вашем сайте.
Более красивое название спору — это "дискуссия".
Мне кажется, что дискуссия не подразумевает результат в виде "победителя", а скорее подразумевает процесс. Тогда как в споре есть явный конфликт двух сторон и кто-то в результате должен победить.
Заметил, что регламенты у Вас на курсах сделаны. Нет ли какого-то тригера на запуск нового тестирование по курсу, при большом количестве минусов?
Мы пока не добрались полноценно до тестирования т.к. это отдельная тема.