Недавно я публиковал статью “Как регламентировать процессы в digital-агентстве и не превратиться в контрол-фрика” в которой описывал как устроены процессы создания регламентов у нас в диджитал-агентстве 5 УГЛОВ. Судя по статистике прочтений, тема регламентов интересна не многим, хотя в личных сообщениях руководители агентств и студий делились, что…
Бедные сотрудники(
Я и сам за предельную формальность в построении бизнес-процессов, но не до такой же степени! 298 регламентов, серьёзно?
Разграничьте зоны ответственности и сделайте чек-листы, для перехода по фазам проекта да и всё.
У вас гораздо большая проблема в том, что дизайны всех сайтов однотипные и в стиле 5-7 летней давности. При этом очень мелкий шрифт, который иногда плохо читабелен, в том числе и на самом вашем сайте.