• Какие ставки и риски?
• Почему многие хотят, но не едут?
• Какие сценарии помогают в достижении мечты?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в теме влияния релокации на карьеру
• Как это влияет на отношения с клиентами?
• Насколько это законно?
• Как системно выйти из положения, когда приходится идти на уступки?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в дилемме принимать или нет
• Как работает самооценка в социальном взаимодействии?
• Как скорректировать мнение о себе?
• Чего стоит избегать?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в том как влияет самооценка на успешность и как этим управлять
Управление перевозками — непростая задача. Нужно не только отслеживать доставки, но и организовывать документооборот, вести учет топлива, рассчитывать зарплаты, вовремя платить штрафы. А еще важно контролировать водителей, чтобы нарушений было меньше. Расскажем, без какого инструмента не обойтись транспортным компаниям 🚚
• Как устроен механизм, в котором критическое мышление уступает место желанию быть обманутым?
• Где и как применяется эффект Форера-Барнума?
• На каких принципах он строится?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво описать эффект, который после прочтения невозможно будет не заметить
• В чем баланс между работой и домом?
• Из каких коллективов сотрудники не уходят?
• Как влияют бонусы на решение уволиться?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в теме удержания сотрудников
• Как особенности внешности и поведения работают на известность человека?
• С кого можно брать пример, а с кого не стоит?
• Как это использовать для продвижения компании?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в теме эпатажа
Есть сегменты, которые я не беру в работу. Почему? Да просто потому, что боюсь очередного бана, блока, пессимизации, блокировки и всего того, что обычно со всем этим делает всемогущий дзеновский шива-алгоритм. Я много раз натыкалась в работе с платформой на то, что если у тебя в блоге какая-то неугодная ему информация или стоп-слова, или стоп-тема,…
• Как управлять ценой, чтобы не напугать клиентов, но сохранить прибыль?
• Какие изменения нужно сделать в компании и в продукте?
• Что еще предусмотреть?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в задаче повышения стоимости для клиентов
я уже читал у тебя про уток. а остальная статья — тоже повтор или новое?
спасибо. ты заставил задуматься — чо у меня с релокацией к мечте. лягушка я дрожащая или право имею ;)
Утки — мое любимое))
Про парадокс Эллсберга тоже писал. Остальное — новое.
О, и я помню эту историю про уток))