«Премия в $1000, если вас пошлёт клиент»: директор по продажам придумал способ борьбы со страхом продажников Статьи редакции
В итоге за год ни одного сотрудника не послали, несмотря на их «старания», а оборот вырос.
«У продажников, которые делают много холодных продаж есть один страх: "Я сейчас позвоню, а меня пошлют"», — рассказал на своей странице в Facebook директор по развитию агентства Brand Brothers Денис Евстигнеев. Из-за этого люди боятся звонить клиентам или звонят меньше, добавил он.
Около 8 лет назад Евстигнеев предложил сотрудникам отдела продаж неназванной компании единоразовую премию в $1000, если их пошлёт клиент. В отделе продаж все разговоры записываются.
В результате длительность разговора каждого менеджера выросла в полтора раза, а количество звонков в день и оборот увеличились, рассказал Евстигнеев.
7
показов
37K
открытий
1
репост
Предлагаю звонарям этого агентства выйти на связь. Буду посылать их легко и непринужденно. Премиальные пополам.
Рекламировать спамеров это дичь.
Паразитирование на воспитанности жертв это теперь подается как менеджерская находка.
Подсказываю следующий ход за премию в 5000 ловить людей на улице и тащить к кассе клиента.
Ценности в посылании нет. Есть ценность - побороть свой страх. Ребятам это удалось. Спамом не занимались.
Чем холодные звонки отличаются от спама?
По такой логике и знакомство с девушкой на улице - это спам. Она же не с вами пришла знакомиться.
Тогда чего вы удивляетесь тут, что вас хотят посадить или убить?
Вы же считай мозг насилуете без взаимного согласия, время воруете, нервы.
Я не удивляюсь, я давно живу в этой стране. Как я вижу и нервами временем вы и так с радостью готовы поделиться.
Благодаря таким как вы, многие охотно соглашаются с путинским "предприниматель это жулик", грустно однако, что даже я предприниматель, не прочь бы вас посадить, хотя это эмоции, штраф этак пару лямов, для начала.
Действующее законодательство, кстати, позволяет привлекать к ответственности за холодные звонки. Сложно, но можно. И штрафы немалые
Они подстраховались тем, что это дескать рекламные партнеры лиды привлекают, мы не вкурсе, как они это делают, а партнера пойди еще поймай, сплошь все в черную, звонящие на дистанционке, а если и найдешь, то будет ИП которому большой штраф не впаяешь.
Если вы про нас, то мы не от кого не страховались. Есть ресторан, мы хотим провести с ним акцию на купонном сайте, звоним владельцу и назначаем встречу. Если он отказывается, мы больше ему не звоним или звоним через полгода спросить, не передумал ли он. За что здесь сажать убивать. штрафовать. В вас говорит менталитет "не высовывайся" "будь как все" "куда ты лезешь". Боритесь с этим.