Когда ищем сотрудника в отдел маркетинга, проводим два-три собеседования. Чаще всего сначала с кандидатом разговариваю я, затем — люди, которые будут ставить задачи этому специалисту.
Важно, чтобы все участники собеседования, чьи результаты работы будут зависеть от нового сотрудника, согласились с его кандидатурой. Это немного затягивает отбор, но позволяет вовлечь команду в процесс адаптации нового специалиста.
После трудоустройства за каждым новым сотрудником закрепляем бадди — коллегу, который помогает ему с адаптацией. Он рассказывает, где что взять, к кому и с какими вопросами обращаться. Бадди помогает на протяжении всего испытательного срока.
В B2C, как правило, невысокие средние чеки, решение принимает один человек, часто это происходит спонтанно.
Я конечно в целом догадывался по какому принципу в мэйле работает b2c, но спасибо что уточнили.
В смысле, в статье имелось в виду, что решение о покупке чего-либо в B2C принимает один человек. Поняли, что это читается неоднозначно, исправили в тексте. Спасибо за наводку.
Решение о покупке чего-либо в B2C принимает один человек.
Ваши акции падают уже третий месяц подряд. Ваша заслуга?