Поучительную историю о том, как не до конца продуманный менеджмент в сочетании с опрометчивым применением новых технологий AI может погубить компанию, разобрали на прошлой неделе наверное все карьерные, IT и бизнес-издания (статья на vc.ru №1, статья на vc.ru №2).
Прикольно, но странно оценивать и увольнять по каким-то косвенным признакам типа работа с почтой и передвижение задач.
Мы тоже разработали систему разделения выручки в агентстве недвижимости, определили порог убытков, при котором отношения с риэлтором разрываются. Решили, что система будет автоматически это делать. Но собственники так и не решились внедрить.
Был бы прикольный кейс, а так просто работа в стол)
Вообще странно, у нас принято минимально отвлекать на всякие мероприятия разрабов, по этому у них в рабочих чатиках итд минимальная активность, и почти всегда если нам нужно будет проговорить задачу, либо Дискорд, либо зум, а почта для всякого корпоративного спама
Да если бы просто в стол. А то ж - во вред.