«Текучка такая…», продолжаем борьбу с банальностью, растем и ищем идейных мидлов

Всем привет! Меня зовут Михаил Дроздов, я бренд-менеджер performance агентства МAKO и в этой части повествования о сложностях набора подходящих нам сотрудников, я расскажу о проблемах поиска контекстных Воинов достойного уровня, или, как принято говорить в digital-среде – мидлов.

1919

Комментарий недоступен

5
Ответить

Тоже подумал про это) Когда акцент идет на "идею" какой бы она не была, это значит, что денег нет и не будет, а вот пахать придется неслабо. 

1
Ответить

Сергей, добрый день! Идейный мидл – это человек с определённым опытом и навыками, который заинтересован работать именно в нашей компании. Я не рассчитываю, что таких много, но уверен, что они существуют. Думаю, что у него нормальная самооценка, поэтому он не судит других, не вешает ярлыки, не считает чужие деньги) 

Ответить