Мир HR-опросов больше не будет прежним: TalentTech создала новую платформу для управления исследованиями

Каждый HR, который задумался о проведении опроса в компании, сталкивается со множеством проблем: как правильно подойти к подготовке исследования, где взять проверенную методику с понятными вопросами, которые не поставят сотрудников в тупик, как донести ценность исследования до руководителей и коллег, как работать с результатами и какие меры предпринять, чтобы улучшить показатели. Компания TalentTech, разработчик HRtech-решений, позаботилась об HR и руководителях и создала новый модуль HCM-платформы — TalentTech Опросы.

TalentTech Опросы — это единая платформа для создания и управления всеми HR-исследованиями в компании. С помощью платформы HR-специалисты и руководители могут получать обратную связь от сотрудников, следить за метриками их удовлетворенности и вовремя принимать решения, направленные на повышение вовлеченности и продуктивности команды.

Теперь не нужно тратить много времени на запуск опроса и работу с результатами. Достаточно зайти на платформу TalentTech Опросы, на которой можно запускать исследования по готовым методологиям, создавать собственные шаблоны опросов в конструкторе, планировать регулярные пульс-опросы и пользоваться встроенной аналитикой.

Мир HR-опросов больше не будет прежним: TalentTech создала новую платформу для управления исследованиями

С помощью TalentTech Опросы компании могут:

  • запускать HR-исследования с выверенными вопросами, в подготовке которых участвовали опытные методологи и социологи. В этих исследованиях предусмотрена глубокая аналитика по агрегированным метрикам от HR-экспертов, а также система выводов по результатам исследований и подсказок, помогающих выстроить процесс, используя полученные результаты. Выбирайте исследования в магазине опросов в зависимости от задачи: well-being опрос, опрос вовлеченности сотрудников, качество удаленной работы, уровень вовлекающего лидерства и т.д.
  • создавать собственные уникальные опросные формы с помощью конструктора опросов. Можно либо собрать форму из уже готовых вопросов, либо сформулировать собственные с нуля. Мы позаботились о том, чтобы в арсенале HR и руководителей был целый ассортимент типов вопросов: от всем известных шкал Лайкерта и NPS, до матричной шкалы, в которой можно выбирать один или несколько вариантов ответа и оставлять комментарии. Шаблоны опросов можно сохранять или дублировать. Это удобно, когда необходимо внести небольшие изменения в уже готовый опрос и сэкономить время.
  • работать над визуалом исследования. Загрузите собственные изображения в исследование или используйте готовые из базы сервиса, добавляйте тексты, например, напутствие перед опросом. Создайте тестовую ссылку, чтобы посмотреть, как будет выглядеть будущий опрос или согласовать его с коллегами.
  • настроить опрос под компанию. Запускайте опрос на всю компанию или на отдельные подразделения, если необходимо более детально изучить показатели конкретных команд. Принимайте решение, какой будет доступ к аналитике у ваших руководителей – ко всем результатам по компании или только по их командам и подразделениям. Настраивайте тип ссылки на опрос, если хотите, чтобы система автоматически высылала приглашения пройти исследования конкретным сотрудникам или была общей для всех.
Создать новый уникальный опрос или выбрать и запустить готовый из магазина можно за пару минут
Создать новый уникальный опрос или выбрать и запустить готовый из магазина можно за пару минут

Преимущества TalentTech Опросы

Автоматические интеллектуальные подсказки. Новое решение TalentTech поддерживает умные подсказки. Они помогут HR-специалистам подготовить сотрудников к опросу, правильно интерпретировать результаты и подскажут, что внедрить для поддержания и улучшения ситуации. Другим словами, они не только помогут руководителям ознакомиться с результатами исследования, понять текущую ситуацию и определить приоритетные направления работы, но и научат работать с результатами, сверять метрики и повышать показатели своей команды.

Внутреннее продвижение опросов. Решение TalentTech Опросы помогает вовлечь сотрудников в прохождение опроса. Для этого используются специально разработанные коммуникационные материалы — плакаты, комиксы, баннеры для социальных сетей, заставки на рабочий стол и др. Ценность и важность прохождения опроса транслируется в e-mail-рассылке и на стартовой странице опроса, а также с помощью системы умных напоминаний.

<p>Можно посмотреть статистику прохождения опроса и отправить напоминание тем, кто его еще не прошел </p>

Можно посмотреть статистику прохождения опроса и отправить напоминание тем, кто его еще не прошел

Помощь в планировании. Для удобства планирования оптимальной даты начала и окончания исследования компания может воспользоваться:

● канбан-доской, где можно наглядно представить количество исследований и статус по каждому — “ожидает запуска”, “запущен”, “завершен” — и оперативно управлять процессом через быстрые команды.

<p>Удобная канбан-доска</p>

Удобная канбан-доска

● графиком опросов, с помощью которого при запуске можно проследить, как создаваемый опрос пересекается во времени с другими опросами. В графике можно посмотреть как давно были опросы у конкретной команды, какие идут прямо сейчас, что поможет спланировать новый опрос в разумные сроки. График поможет вовремя получать от сотрудников новую обратную связь, и при этом не перегрузить команду исследованиями.

<p>Наглядный график опросов</p>

Наглядный график опросов

База HR-практик. Для эффективной работы с результатами исследования мы собрали базу проверенных HR практик. Сейчас в ней содержится более 100 советов для работы с вовлечённостью, которые применяют компании из разных отраслей по всему миру. База практик создана, чтобы помогать руководителям изо дня в день работать с командой. С ее помощью руководители могут видеть результаты, понять, как правильно интерпретировать метрики через автоматические выводы и приоритеты от системы, а далее воспользоваться практическими советами. Более того, компания может самостоятельно загружать свои практики в систему и обмениваться опытом внутри, чтобы транслировать удачные решения.

<p>База практик с возможностью фильтрации по темам</p>

База практик с возможностью фильтрации по темам

Аналитика в едином формате. Сразу после исследования пользователь получает доступ к отчёту с ответами сотрудников и подробной аналитикой, а также возможность отслеживать динамику результатов, сопоставлять данные и оценивать, как изменения в компании влияют на вовлечённость и счастье сотрудников. Отчёт можно изучать как внутри системы, так и выгрузить в формате XLS, PPT или PDF.

<p>Отчет с аналитикой, возможностью отслеживать динамику и подсказками, как улучшить низкие показатели</p>

Отчет с аналитикой, возможностью отслеживать динамику и подсказками, как улучшить низкие показатели

“Необходимость в регулярных опросах присутствует на всех этапах Employee Journey Map. С их помощью компания может вовремя выявлять блокаторы эффективной работы и быстро масштабировать наилучшие практики. Результаты таких исследований важны и рекрутерам, и всем HR-специалистам — от T&D до внутрикома, и непосредственным руководителям команд. Проведение регулярных вопросов формирует внутри компании культуру непрерывной обратной связи, повышает лояльность сотрудников, улучшает их вовлеченность. Новый сервис TalentTech позволяет проводить опросы любой сложности без длительной подготовки в едином окне, включая исследования вовлеченности и оценку 360°, а самое важное — получить анализ по каждому исследованию и воспользоваться специально разработанной базой HR-практик. Использование платформы поможет оперативно выявлять ключевые аспекты, которые позволят повысить производительность и вовлеченность команды”

Марина Булдовская, Руководитель модуля HCM-платформы TalentTech Опросы

Получить демодоступ можно по ссылке

44
Начать дискуссию