Мир HR-опросов больше не будет прежним: TalentTech создала новую платформу для управления исследованиями
Каждый HR, который задумался о проведении опроса в компании, сталкивается со множеством проблем: как правильно подойти к подготовке исследования, где взять проверенную методику с понятными вопросами, которые не поставят сотрудников в тупик, как донести ценность исследования до руководителей и коллег, как работать с результатами и какие меры предпринять, чтобы улучшить показатели. Компания TalentTech, разработчик HRtech-решений, позаботилась об HR и руководителях и создала новый модуль HCM-платформы — TalentTech Опросы.
TalentTech Опросы — это единая платформа для создания и управления всеми HR-исследованиями в компании. С помощью платформы HR-специалисты и руководители могут получать обратную связь от сотрудников, следить за метриками их удовлетворенности и вовремя принимать решения, направленные на повышение вовлеченности и продуктивности команды.
Теперь не нужно тратить много времени на запуск опроса и работу с результатами. Достаточно зайти на платформу TalentTech Опросы, на которой можно запускать исследования по готовым методологиям, создавать собственные шаблоны опросов в конструкторе, планировать регулярные пульс-опросы и пользоваться встроенной аналитикой.
С помощью TalentTech Опросы компании могут:
- запускать HR-исследования с выверенными вопросами, в подготовке которых участвовали опытные методологи и социологи. В этих исследованиях предусмотрена глубокая аналитика по агрегированным метрикам от HR-экспертов, а также система выводов по результатам исследований и подсказок, помогающих выстроить процесс, используя полученные результаты. Выбирайте исследования в магазине опросов в зависимости от задачи: well-being опрос, опрос вовлеченности сотрудников, качество удаленной работы, уровень вовлекающего лидерства и т.д.
- создавать собственные уникальные опросные формы с помощью конструктора опросов. Можно либо собрать форму из уже готовых вопросов, либо сформулировать собственные с нуля. Мы позаботились о том, чтобы в арсенале HR и руководителей был целый ассортимент типов вопросов: от всем известных шкал Лайкерта и NPS, до матричной шкалы, в которой можно выбирать один или несколько вариантов ответа и оставлять комментарии. Шаблоны опросов можно сохранять или дублировать. Это удобно, когда необходимо внести небольшие изменения в уже готовый опрос и сэкономить время.
- работать над визуалом исследования. Загрузите собственные изображения в исследование или используйте готовые из базы сервиса, добавляйте тексты, например, напутствие перед опросом. Создайте тестовую ссылку, чтобы посмотреть, как будет выглядеть будущий опрос или согласовать его с коллегами.
- настроить опрос под компанию. Запускайте опрос на всю компанию или на отдельные подразделения, если необходимо более детально изучить показатели конкретных команд. Принимайте решение, какой будет доступ к аналитике у ваших руководителей – ко всем результатам по компании или только по их командам и подразделениям. Настраивайте тип ссылки на опрос, если хотите, чтобы система автоматически высылала приглашения пройти исследования конкретным сотрудникам или была общей для всех.
Преимущества TalentTech Опросы
Автоматические интеллектуальные подсказки. Новое решение TalentTech поддерживает умные подсказки. Они помогут HR-специалистам подготовить сотрудников к опросу, правильно интерпретировать результаты и подскажут, что внедрить для поддержания и улучшения ситуации. Другим словами, они не только помогут руководителям ознакомиться с результатами исследования, понять текущую ситуацию и определить приоритетные направления работы, но и научат работать с результатами, сверять метрики и повышать показатели своей команды.
Внутреннее продвижение опросов. Решение TalentTech Опросы помогает вовлечь сотрудников в прохождение опроса. Для этого используются специально разработанные коммуникационные материалы — плакаты, комиксы, баннеры для социальных сетей, заставки на рабочий стол и др. Ценность и важность прохождения опроса транслируется в e-mail-рассылке и на стартовой странице опроса, а также с помощью системы умных напоминаний.
Можно посмотреть статистику прохождения опроса и отправить напоминание тем, кто его еще не прошел
Помощь в планировании. Для удобства планирования оптимальной даты начала и окончания исследования компания может воспользоваться:
● канбан-доской, где можно наглядно представить количество исследований и статус по каждому — “ожидает запуска”, “запущен”, “завершен” — и оперативно управлять процессом через быстрые команды.
Удобная канбан-доска
● графиком опросов, с помощью которого при запуске можно проследить, как создаваемый опрос пересекается во времени с другими опросами. В графике можно посмотреть как давно были опросы у конкретной команды, какие идут прямо сейчас, что поможет спланировать новый опрос в разумные сроки. График поможет вовремя получать от сотрудников новую обратную связь, и при этом не перегрузить команду исследованиями.
Наглядный график опросов
База HR-практик. Для эффективной работы с результатами исследования мы собрали базу проверенных HR практик. Сейчас в ней содержится более 100 советов для работы с вовлечённостью, которые применяют компании из разных отраслей по всему миру. База практик создана, чтобы помогать руководителям изо дня в день работать с командой. С ее помощью руководители могут видеть результаты, понять, как правильно интерпретировать метрики через автоматические выводы и приоритеты от системы, а далее воспользоваться практическими советами. Более того, компания может самостоятельно загружать свои практики в систему и обмениваться опытом внутри, чтобы транслировать удачные решения.
База практик с возможностью фильтрации по темам
Аналитика в едином формате. Сразу после исследования пользователь получает доступ к отчёту с ответами сотрудников и подробной аналитикой, а также возможность отслеживать динамику результатов, сопоставлять данные и оценивать, как изменения в компании влияют на вовлечённость и счастье сотрудников. Отчёт можно изучать как внутри системы, так и выгрузить в формате XLS, PPT или PDF.
Отчет с аналитикой, возможностью отслеживать динамику и подсказками, как улучшить низкие показатели
“Необходимость в регулярных опросах присутствует на всех этапах Employee Journey Map. С их помощью компания может вовремя выявлять блокаторы эффективной работы и быстро масштабировать наилучшие практики. Результаты таких исследований важны и рекрутерам, и всем HR-специалистам — от T&D до внутрикома, и непосредственным руководителям команд. Проведение регулярных вопросов формирует внутри компании культуру непрерывной обратной связи, повышает лояльность сотрудников, улучшает их вовлеченность. Новый сервис TalentTech позволяет проводить опросы любой сложности без длительной подготовки в едином окне, включая исследования вовлеченности и оценку 360°, а самое важное — получить анализ по каждому исследованию и воспользоваться специально разработанной базой HR-практик. Использование платформы поможет оперативно выявлять ключевые аспекты, которые позволят повысить производительность и вовлеченность команды”
Получить демодоступ можно по ссылке
Все знают, что долгосрочно рубль теряет в цене. За последние 20 лет, в среднем, доллар рос на 6% в год. Но многие заметят, что девальвация происходит всплесками. 1998, 1999, 2014. А в среднем 6% 😉
В прошлом году россияне взяли автомобилей в кредит на рекордные 2,34 трлн рублей. Неплохо, на 60% больше, чем в 2023, а останавливаться любители ездить на работу и дачу не собираются. А тут как раз новый выпуск облигаций Авто Финанс Банка подъехал, посмотрим на него.
Люди привыкли к санным логотипам. Как будто лого - это лицо компании, поэтому давайте фигачить его на всём, что можно. Наши клиенты будут ходить и светить им везде, аля ходячая реклама - классно же? Купим дермовых футболок 180гр. за 500р. 100шт., нанесем туда лого за 150р. - и вот мерч готов. Итого 65к на ЦЕЛЫЙ месяц. Почему месяц? Потому что некач…
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Я работаю менеджером продавцов на маркетплейсах уже несколько лет. За это время я настроил более 50 ЛК на разных площадках. Объясняю, как разобраться в настройках и сохранить при этом рассудок.
Самое интересное, что прямо сейчас присходит в AI-отрасли – это гомерически смешная ситуация с новой нейросетевой моделью Grok 3. «Самый умный интеллект в мире», как выяснилось, не очень хорошо относится к своему создателю – и у Маска, видимо, от этого дичайше подгорает. В этой статье мы разберем на скриншотах неуклюжие попытки xAI пофиксить ситуац…