CEO банка позвонит: как топ-менеджеры «Банка Хоум Кредит» становятся операторами колл-центра
Елена Кряжевских, директор департамента по работе с людьми
1010

Если честно, то подобные "акции" - это полный бред, годится только в рамках маркетинга. В реальности каждый должен заниматься своей профильной деятельностью для нормального функционирования организации.
P.S. Против самого банка, кстати, ничего не имею: есть несколько дебетовых продуктов много лет уже (к примеру, дебетовая карта с кэшбэком, который оказался для меня выгоднее тинькова в свое время и пр) и карта рассрочки. Условия всегда были довольно прозрачные и понятные, разве что обслуживание в отделениях моего города разочаровывало, но по отделениям много лет не хожу уже, так что пофиг )

1

Павел, большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравятся наши продукты!
Что касается первой части комментария: разумеется, в основное время все заняты своей работой. А клиентские дни позволяют понять менеджерам, как результат их работы видит клиент. Мы считаем это, правда, важным. Ведь банк - это в первую очередь про людей и для людей.