Как получить искреннюю обратную связь от сотрудников и улучшить работу компании?

Как-как… попросить инфу на личном уровне. Дать слово, что критика не будет наказана. Быть командой, в которой не страшно сказать свое фи. Мы попробовали, и вот что у нас получилось.

3434

Читала и первую, и вторую статью. Стало интересно узнать, чем дело кончилось. Прочла комментарий про "штрафы". Я бы не стала работать в компании, где штрафуют. Я человек и понимаю русские слова. Скажи мне по-хорошему, и я исправлюсь. Хотя, допускаю, что до многих не доходит.

Если не доходит зачем его держать в штате? А кончится это для компании тем что ее не станет. За 5 лет 50 клиентов? Это уровень так себе фрилансера, а для агентства это показатель, что как вы тазик не называйте кораблём он никогда не станет.
Мне вот непонятно чего хотят тут на вс? Клиентов? Или рабов набрать?

Надежда, все хорошо. Мы сейчас только премируем.