В последнее время появилось очень много ребят, которые хотят залететь на нашу перспективную профессию, но при этом не сулят работодателю никакого профита от совместной работы. Давайте разберемся, что отличает хорошего продакт менеджера, от пожирателя бюджета компании.
Комментарий недоступен
Спешу вас разочаровать. Если вы считаете что 1 и 2 пункты не действенны, то как продакт вы не резудьтативны. Вы при создании продуета от чего отталкиваться будете?
p.s. описание 1 и 2 пункта, ча тичное и не полное
вы приводите странный аргумент про п.1 ведь получается проблема не в методике, а в том, как ее делает человек. значит вина не в методе, а в человеке.
по поводу поиска ответов я за 30 минут любом покажу как правильно делать Cust Dev и почему важно искать не подтверждения гипотез, а опровержение ;) сразу чтобы не спорить, показать могу только очно — мини тренинг ;) но тут специфика. можно поспрашивать магистрантов ВШБ МГУ где я пару раз это делал
Комментарий недоступен