Увы, недоступность часто воспринимается негативно. Если долго оставаться «недоступным» (при этом человек, скорее всего, работает; просто не хочет, чтобы его беспокоили), коллеги начинают задаваться вопросом, на работе ли он вообще. Переборщи с «недоступностью», и коллеги начнут считать тебя ненадежным. Думаю, все это хорошо знакомо тем, кто пользуется инструментами со статусом. Бред, да?
Любителям всяких битриксов полезный материал.
Да, думаю нужно внимательно слушать чувака который "просрал" все рынки будучи на них первым и даже имея бренд как имя нарицательное.
Highrise, Capmfire закрыты. Basecamp уже даже в списках сравнения никто не упоминает, потерял полностью позиции и уступил их Asana, Trello и т.п.
Он крутой, но всё относительно, и он говорит про бизнес, а значит тут важны бизнес метрики. Причем он сам вроде бы не отрицает, что бизнес то и не строит, у него свой поток и баланс, а это совсем другая история.
Угу, и есть еще более полезный материал, про какой-нибудь амазон, который с точки зрения генерации бабла даже не на порядок успешнее Basecamp, но где люди ссут в бутылки.
Битрикс лишь сделал корпоративный функционал "взрослых" доступным для "маленьких".
Мы, например, начинали пользоваться статусами, когда такого слова "Битрикс" не существовало. Уже в 90х на Аське устанавливали.
А когда в 2007 MS Communicator (и дальше), это, просто, стало корпоративным стандартом, потому что там уже появилась автоматизация управления этими "светофорами".
У автора логика странная, но ... так уже у них повелось. Мы же вводили другую логику:
- "зелёный" - работаю, можете помешать, но в крайнем случае.
- "жёлтый" - быстрого ответа не ждите в любом случае, как смогу - отвечу.
- "красный" - не лезть и соединять даже с Папой Римским. Однако, даже технически этот статус глушил все "напоминалки" и прочие раздражалки, звонки и пр.
Резюме: автору просто не повезло - не с того конца внедрили у них систему, поэтому такие траблы. Такое часто бывает: микроскопом гвозди забивать иногда очень даже удобно.
Думал сейчас начну читать про RFID-карточки, статистику выходов и перемещений, запись на камеру всех действий монитора, а оказалось все проще =) Они там за такие простые вещи борются, а тут чуть ли не зонд в 1 место пытаются вставать какие-то эффективные менеджеры, главное сами того не понимают, что это им даст =)
Интереснее было бы почитать о парадигме оценки эффективности сотрудников в условиях максимально свободного графика и, соответственно, методов расчета размера оплаты труда.
Они пишут про это в rework.
Если брать нас, простых русских Иванов, с такой же моделью то у нас вся оценка идёт согласно холсту договоренностей о котором, я надеюсь, скоро напишу