Те компании, которые учли эти тренды, смогли активно расширять штат IT-сотрудников. Кроме того, с 2021 года, к счастью, кандидаты все меньше жалуются на некомпетентных рекрутеров, путающих Java с JavaScript. Это огромный шаг к тому, чтобы рекрутеры и кандидаты находились на максимально одной волне, не вызывая взаимного недовольства от общения.
Комментарий недоступен
Я обращаю внимание только на деньги) И чем компания занимается в целом.
Остальное пофигу.
потому что нужно создать тепличные условия, чтобы сотруднику было комфортно, а не просто поднять ЗП. Тогда сотрудник будет больше привязан к компании.
Тут же так хорошо, кормят, поят, одевают, до работы доставляют и даже лечат. А ещё приставку могу поиграть в обед и даже просто в рабочее время, а ещё всегда беспокоятся обо мне, я важен для компании... Да я царь!!! Зачем мне искать другое место? А вдруг там не будет моих любимых роллов или кофе будет ужасным? А где мне там есть? Ну нафиг, и тут хорошо.
Ну это при условии, что за у конкурентов не сильно выше. А обычно так оно и есть.
Перевели на удалёнку.
Ожидание: экономишь 3-4 часа в день из-за отсутствия пустой болтовни и дороги на/с работы.
Реальность: менеджеры вводят 10 онлайн кофепитий, чтоб тебе не было грустно, создают рабочий чат в каждом существующем на планете мессенджере, где ты каждые 15 минут должен скидывать голосовуху, что ты рад быть частью команды! А з/п по таймтрекеру и KPI
Ожидание — работа в нормальной компании.
Реальность — работа в галере.
Примерно так выходит. Т.е. проблема не в удалёнке, а в конкретной компании. Я б из такой свалил даже на испыталке.
Это очень хорошо. Потому что если бы менеджер не нашел чем занять вас (и себя,в первую очередь) - он почувствовал бы опасность для его положени я(зачем он вообще нужен?) и ....и .... погнал бы вас в офис обратно.
Так было со мной на прошлой работе)
А за пропуск кофепития и непредоставление голосовухи штраф или снижение kpi?