Обидчивость, критиканство и склонность к интригам: какие личные качества сотрудников могут навредить бизнесу

Мнения представителей «Манго Телеком», Skyeng, Hudway и других компаний.

Обидчивость, критиканство и склонность к интригам: какие личные качества сотрудников могут навредить бизнесу
22 показа
8.7K8.7K открытий

опять эти мифические токсичные сотрудники, которые лизоблюдят и разводят интриги день деньской напропалую. за 11 лет работы в разных ит компаниях ни разу таких не встречала. а вот любителей нанять студента за 300$ и что б он вкалывал за троих - дофига много раз. и когда ты наконец понимаешь, что тебя жестко нае** - внезапно, ты токсичен и нам увы не по пути, у компании и у тебя разные цели, ведь ты хочешь денег, а мы тут все за идею!

Ответить

Согласен с коллегой) половина этих контор, если не все платят копейки, а хотят чтобы за 10 работал

Ответить

Покушать за идею не купишь.

Ответить

Ну а хули, раб должен быть на цепях и молчать. В раше ведь никогда не было института грамотного управления людьми. Вся структура держится на примитивной арабско азиатской модели управления. Тут почитаются только поддакивания, слепая вера в идеализм, скромные запросы сотрудника и полная отдача на 200%. Пару раз забыл пожать руку какому-то херу из отдела - все уже "токсичный".

Ответить

Единственный талант всех этих "замечательных" людей в интервью в том, что они когда попали в эти компании на свои должности, как в общем и большенство "успешных" менеджеров. Манагер никогда не признается в том, что успех его компании завис на 90% от конъюнктуры рынка на котором он работает и источника финансирования которые даёт возможность "покупать" себе рынок.

Ответить

"Не приемлю, когда для сотрудника «Викиум» — это только 8-часовой рабочий день и заработная плата." так обычно говорят компании, у которых проблемы и с первым, и со вторым)))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

от Pinkman про мудаков норм зашло

Ответить

Сотрудники, как обычно, мудаки и не разделяют ценностей компании - такая позиция вообще "классная". Сотрудники на то и сотрудники что СОТРУДНИЧАЮТ, а не послушно как макаки втыкают в мониторы. Чтобы человек разделял ценности руководства (ценности компании - красивое враньё), надо чтоб он был сотрудником, а не работником. Это значит что команда. А в команде все поддерживают друг друга и парковка для всех, штрафы за опоздания для всех (хотя это фигня полная). А когда хотят получить сотрудника, а ставят в позу работника и получаются сопли и вопли " одни мудаки и лентяи". Достаточно посмотреть на то, как набираются сотрудники: хантинга нет как класса, кроме топовых позиций; психологический портрет коллектива один, а в него подсовывают несовместимого человека еще ставя его в неудобные условия и так далее. Либо учитывайте индивидуальные особенности, либо ищите роботов.Есть вариант другой - создать процесс в котором девиации поведения сотрудника не будут никак влиять на конечный результат.

Ответить

Нужно понять одну важную вещь, время манагеров закончилось и теперь рынку платить им нет никакого резона. Автоматизация продаж и монополия маркетплэйсов прост устранили их из пищевой цепи. Теперь все определяется количеством маркетингово бюджета и глубиной ценового предложения. Просто пример, имея лучшее ценовой предложение и возьмёте рынок на федеральном уровне, просто подключив сети и электронные торговые площадки и вам уже не нужны стада менеджеров и их пастухов начальников зиц-председателей. Сейчас на торговые электронные площадки переходят даже небольшие коммерческие компании. Теперь в лучшем случаи, останется девочка-звонилка по холодным звонкам за 30 т.р. и вам больше не нужны пафосные директора по продажам и коммерческие директора с семизначными зарплатами. В продажах стало меньше продаж, а оперативных руководителей заменил CRM-пастух поэтому оплот среднего класса - менеджер среднего звена, вымрет как мамонт! К стати на западе это уже давно произошло, там манагер среднего звена, это низкооплачиваемые сотрудник, выплачивающие всю жизнь кредит за бестолковое MBA образование.

Ответить
Комментарий удалён модератором

"У нас работал парень на удалёнке, который был хорошим специалистом, но очень нервничал, что ему не заплатят. Он донимал меня и моего ассистента вопросами о том, не оплатим ли мы проект до того, как он его закончит, что он уже немало сделал и хочет часть оплаты.

Дело дошло до попыток шантажа и вымогательства. От проекта его пришлось отстранить, провести инспекцию кода и провести расчёт за сделанное. Несмотря на его отвратительное поведение, попытки саботировать работу компании (он подбивал других сотрудников прекратить с нами работать), он получил свои деньги в заранее обозначенный день выплат.

Напоследок он пригрозил навести на нас налоговую службу и исчез навсегда. Я не считаю, что он был плохим человеком. Ему явно не хватало уверенности в себе и своих силах. Может, у него были какие-то свои проблемы, из-за которых его вот так плющило."

А может есть более очевидный вариант?)))

Ответить

например какой?

Ответить
Комментарий удалён модератором

Многим очень трудно понять, что простой сотрудник не будет ебашить как владелец бизнеса, получая при этом зарплату простого сотрудника. Кругом эта наивность.

Ответить

Как раз хотел написать коммент что из постов прям видно кто ищет себе рабов за рубль двадцать, браво:)

Ответить

Несмотря на его отвратительное поведениеОх уж эти рабы, обнаглели совсем, денег за работу хотят! Аменхотепа на них нет!

Ответить

если же по существу, то задача не была выполнена, а работа попроектная
пример: вам надо построить гараж. вы пригласили мастеров, они выкопали яму, залили фундамент и сказали что на этом они заканчивают работу и требуют оплату параллельно рассказывая соседям что вы мудак. вы будете платить за невыполненную работу?

Ответить

все так

Ответить

TL;DR Качайте софт скиллз ваших сотрудников.
Спасибо, очень интересная статья для руководителя (не очень)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Вообще никак нельзя перевести)))

Ответить

Технологии, бизнес-модели, инвестиции, маркетинг ... каких бы высот ни достиг прогресс, определяющим фактором успеха были, есть и будут люди

Ответить
Комментарий удалён модератором

Один Васька Коновалов молодец

Ответить

Василий Коновалов помимо того, что отличный специалист своего дела, он еще и человек хороший.)))

Ответить

Вася Коновалов - отличный коллега!

Ответить