Обидчивость, критиканство и склонность к интригам: какие личные качества сотрудников могут навредить бизнесу

Мнения представителей «Манго Телеком», Skyeng, Hudway и других компаний.

Обидчивость, критиканство и склонность к интригам: какие личные качества сотрудников могут навредить бизнесу
1818

опять эти мифические токсичные сотрудники, которые лизоблюдят и разводят интриги день деньской напропалую. за 11 лет работы в разных ит компаниях ни разу таких не встречала. а вот любителей нанять студента за 300$ и что б он вкалывал за троих - дофига много раз. и когда ты наконец понимаешь, что тебя жестко нае** - внезапно, ты токсичен и нам увы не по пути, у компании и у тебя разные цели, ведь ты хочешь денег, а мы тут все за идею!

44
Ответить

Согласен с коллегой) половина этих контор, если не все платят копейки, а хотят чтобы за 10 работал

2
Ответить

Покушать за идею не купишь.

1
Ответить

Ну а хули, раб должен быть на цепях и молчать. В раше ведь никогда не было института грамотного управления людьми. Вся структура держится на примитивной арабско азиатской модели управления. Тут почитаются только поддакивания, слепая вера в идеализм, скромные запросы сотрудника и полная отдача на 200%. Пару раз забыл пожать руку какому-то херу из отдела - все уже "токсичный".

1
Ответить

Единственный талант всех этих "замечательных" людей в интервью в том, что они когда попали в эти компании на свои должности, как в общем и большенство "успешных" менеджеров. Манагер никогда не признается в том, что успех его компании завис на 90% от конъюнктуры рынка на котором он работает и источника финансирования которые даёт возможность "покупать" себе рынок.

Ответить

"Не приемлю, когда для сотрудника «Викиум» — это только 8-часовой рабочий день и заработная плата." так обычно говорят компании, у которых проблемы и с первым, и со вторым)))

17
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

от Pinkman про мудаков норм зашло

4
Ответить

Сотрудники, как обычно, мудаки и не разделяют ценностей компании - такая позиция вообще "классная". Сотрудники на то и сотрудники что СОТРУДНИЧАЮТ, а не послушно как макаки втыкают в мониторы. Чтобы человек разделял ценности руководства (ценности компании - красивое враньё), надо чтоб он был сотрудником, а не работником. Это значит что команда. А в команде все поддерживают друг друга и парковка для всех, штрафы за опоздания для всех (хотя это фигня полная). А когда хотят получить сотрудника, а ставят в позу работника и получаются сопли и вопли " одни мудаки и лентяи". Достаточно посмотреть на то, как набираются сотрудники: хантинга нет как класса, кроме топовых позиций; психологический портрет коллектива один, а в него подсовывают несовместимого человека еще ставя его в неудобные условия и так далее. Либо учитывайте индивидуальные особенности, либо ищите роботов.Есть вариант другой - создать процесс в котором девиации поведения сотрудника не будут никак влиять на конечный результат.

5
Ответить

Нужно понять одну важную вещь, время манагеров закончилось и теперь рынку платить им нет никакого резона. Автоматизация продаж и монополия маркетплэйсов прост устранили их из пищевой цепи. Теперь все определяется количеством маркетингово бюджета и глубиной ценового предложения. Просто пример, имея лучшее ценовой предложение и возьмёте рынок на федеральном уровне, просто подключив сети и электронные торговые площадки и вам уже не нужны стада менеджеров и их пастухов начальников зиц-председателей. Сейчас на торговые электронные площадки переходят даже небольшие коммерческие компании. Теперь в лучшем случаи, останется девочка-звонилка по холодным звонкам за 30 т.р. и вам больше не нужны пафосные директора по продажам и коммерческие директора с семизначными зарплатами. В продажах стало меньше продаж, а оперативных руководителей заменил CRM-пастух поэтому оплот среднего класса - менеджер среднего звена, вымрет как мамонт! К стати на западе это уже давно произошло, там манагер среднего звена, это низкооплачиваемые сотрудник, выплачивающие всю жизнь кредит за бестолковое MBA образование.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

"У нас работал парень на удалёнке, который был хорошим специалистом, но очень нервничал, что ему не заплатят. Он донимал меня и моего ассистента вопросами о том, не оплатим ли мы проект до того, как он его закончит, что он уже немало сделал и хочет часть оплаты.

Дело дошло до попыток шантажа и вымогательства. От проекта его пришлось отстранить, провести инспекцию кода и провести расчёт за сделанное. Несмотря на его отвратительное поведение, попытки саботировать работу компании (он подбивал других сотрудников прекратить с нами работать), он получил свои деньги в заранее обозначенный день выплат.

Напоследок он пригрозил навести на нас налоговую службу и исчез навсегда. Я не считаю, что он был плохим человеком. Ему явно не хватало уверенности в себе и своих силах. Может, у него были какие-то свои проблемы, из-за которых его вот так плющило."

А может есть более очевидный вариант?)))

5
Ответить

например какой?

Ответить
Комментарий удалён модератором

Многим очень трудно понять, что простой сотрудник не будет ебашить как владелец бизнеса, получая при этом зарплату простого сотрудника. Кругом эта наивность.

1
Ответить

Как раз хотел написать коммент что из постов прям видно кто ищет себе рабов за рубль двадцать, браво:)

Ответить

Несмотря на его отвратительное поведениеОх уж эти рабы, обнаглели совсем, денег за работу хотят! Аменхотепа на них нет!

4
Ответить

если же по существу, то задача не была выполнена, а работа попроектная
пример: вам надо построить гараж. вы пригласили мастеров, они выкопали яму, залили фундамент и сказали что на этом они заканчивают работу и требуют оплату параллельно рассказывая соседям что вы мудак. вы будете платить за невыполненную работу?

Ответить

все так

1
Ответить

TL;DR Качайте софт скиллз ваших сотрудников.
Спасибо, очень интересная статья для руководителя (не очень)

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

Вообще никак нельзя перевести)))

Ответить

Технологии, бизнес-модели, инвестиции, маркетинг ... каких бы высот ни достиг прогресс, определяющим фактором успеха были, есть и будут люди

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Один Васька Коновалов молодец

1
Ответить

Василий Коновалов помимо того, что отличный специалист своего дела, он еще и человек хороший.)))

Ответить

Вася Коновалов - отличный коллега!

Ответить