Если руководитель непонятно описал задачу сотруднику, не указал сроки или способы ее реализации, можно получить далекий от ожидания результат. И кто в этом виноват? Сотрудник, который не до конца понял задание или руководитель, который плохо объяснил? Руководитель должен четко поставить задачу (указать цель, ожидаемый результат, срок) и проверить, что сотрудник правильно понимает, что он должен сделать. Для повторяющихся процессов можно создать инструкцию по выполнению, чтобы работник следовал проверенному алгоритму действий. А сотрудник, со своей стороны, должен задавать вопросы руководителю, если у него есть сомнения по задаче.
В теории всё так и есть. Важно правильно относиться к конфликтам и уметь разделять рабочее и личное (с этим у большинства проблемы). Ну и конечно тут важен правильные и грамотный подход со стороны руководства
Полностью согласна, пока читала, то думала, что все итак очевидно вроде бы. Но на практике как-то не всегда получается вспомнить о том, как выходить из конфликтов без осадочка))
Бывает такое, что руководитель не соблюдает баланс между формализмом и человеческими отношениями. Руководитель должен следить, чтобы все было по одному примеру, то есть никто не должен выделяться.
первым в списке должно быть "из-за баб"