2. Совершенствуйте свою повестку дня. Просто иметь повестку дня недостаточно. Актуальность и важность того, что на ней написано, и то, как вы способствуете обсуждению пунктов повестки дня — вот что имеет значение. Подготовьте почву для включения и эффективности, заранее попросив участников внести свой вклад в повестку дня. Вы также можете организовать свою повестку дня с помощью набора вопросов, на которые нужно ответить, вместо списка тем, которые необходимо охватить. Это может помочь вам уточнить, кого пригласить и как долго должна длиться встреча. Кроме того, если вы не можете придумать вопросы, вам, вероятно, не нужна встреча.
Лучший способ сделать собрания лучше — спросить участников, как у них дела. Время от времени отправляйте краткий опрос, чтобы спросить, что.
https://youtu.be/VWoMoRBx2D8
Собрания эффективнее проходят, когда руководитель видит всю прозрачность работы команды и корректирует процесс. Если в компании установлена CRM-система, то начальник может видеть все задачи, проекты сотрудников, что поможет оценить продуктивность и увидеть затруднения в работе.
CRM это всегда хорошо, а статья про динамику самих совещаний
Есть чудесная книга на эту тему - Патрик Ленсиони «Смерть от совещаний»
Лучший способ сделать собрания лучше - добавить в них черного юмора и комплименты всем участницам из отдела маркетинга