Без сложных схем мотивации: как вести базу знаний не из-под палки

Когда заказчики капризничают, дедлайны горят, а специалисты спешно релоцируются, требования вести базу знаний звучит как насмешка. Тут бы сработала выстроенная система мотивации и культура обмена знаниями. А если на это у бизнеса нет ни сил, ни времени, ни бюджета? Рассказываем, что можно сделать, чтобы угодить и вашим, и нашим.

Искусственная волна Flow Moscow. <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmoscowflow.ru&postId=532143" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник.</a>
1414

Над поощрением в виде дополнительного выходного дня стоит хорошо подумать. Зачастую сотрудники так загружены, что им просто некогда взять этот самый выходной. Варианты с сертификатами и экспертностью, считаю (для себя), самые удачные.

Ответить

Насчёт дополнительного выходного + 1! У меня тоже так было: выходной дали, но если я его возьму, то на следующий день буду разгребать завалы в двойном размере. Если честно, я бы вела базу знаний, если бы мне просто за это доплачивали) Это меня мотивирует больше всего. Хотя от сертификата, экскурсии или пиццы тоже не отказалась бы)

2
Ответить