Как этого не допустить, перенастроиться и найти в себе творческие силы для создания новых, не похожих ни на что кейсов и продолжать радоваться тому, что ты делаешь? Здесь важно держать фокус на миссии ценности. У каждого она своя. У меня, например, — создавать среду, которая с помощью коммуникации и эргономики будет делать жизнь человека комфортнее, развивать его, заставлять задуматься. Но важно держать баланс и не забывать, что мы, конечно, творческие люди, но мы не просто художники. Мы больше про бизнес. А там, где бизнес, творчество в чистом виде всегда гасится, оно отходит на второй план, и это нормально.
Типичная корпоративная дрочильня, любой более-менее адекватный и умеренно социальный человек будет быстро выгорать при таком графике. Ещё и эффективный менеджмент подключается... не брать специалиста когда его работа = хобби - полнейшая тупость
Ну если нужен робот, пилящий одинаковые баннеры - можно продолжать так думать. Я согласен с автором, хобби не должно быть одинаковым с работой.
Что делать руководителю, чтобы в команде никто не выгорел:
Дрочильня - лейтмотив комментариев) Тысяча вариантов разложить несостоятельность статьи.
Если кратко, людям пох на команду.
Команда - это способ достижения личных целей. Э-Эволюция так подсказала, что бы выжить. Иначе, ногу сломал, сдох от жажды и голода. А так, ждешь коллег с охоты, в пещере порядок наводишь, и пару костей получишь в итоге.
В итоге, цель всех этих адских плясок (тимбилдинги, тренинги, и остальная шляпа) изначально важна самой корпорации, нужно лепить адептов. Рассказывать об амбициях/лидерстве = работай 24/7 за те же деньги, иначе лидером не станешь) Вожак в стае волков на тренинги не ходил, а просто перегрыз глотку старому вожаку.
Поэтому пластилиновые мальчики любят тренинги по лидерству, но никогда ими не будут. Зато 24/7 за те же деньги будут батрачить всю жизнь))
Самое интересное, что большая часть подобных компаний, имеет KPI в своих задачах и все эти тимбилдинги, созвоны, корпоративные обучения и т.п., этот KPI не снижают и норму в любом случае нужно отработать. Хуже, когда подобные мероприятия проводятся после рабочего дня в добровольном(принудительном) порядке само собой.
Вайб, синки, тимбилдинги... Вам бы русский подучить:) Вас вообще волновать не должно, чем там люди в личное время заняты, какие у них хобби. Как уже выше отметили, корпоративная дрочильня у вас. Вмешательство в личное пространство вкупе с постоянными перегрузками, хаотичными задачами и работой по 10-12 часов, как раз и приводит к тому, что люди перегорают как лампочки.
Дизайн-директор СберМаркетинга - ничего выдающегося там нет, в этом маркетинге. одно днище, которое слизано с шляндекса, вайлбериз, озона и тд. просто немного трансформируется под нового хозяина.
а пафоса столько...
вот будь он "Василий с 3тьего цеха, слесарь", я бы с удовольствием почитал. а так, инфомусор очередной =)