Рекрутинг в социальных сетях не новая тенденция. Многие люди используют по крайней мере одну соцсеть, поэтому этот канал коммуникации с работниками стоит использовать.Также социальные сети активно используются в построении бренда работодателя. Соцсети помогают распространять информацию о ценностях, миссии и целях компании. Плюсы рекрутинга с помощью соцсетей1. Охват аудитории, которая не в активном поиске Это люди, которые не ищут работу прямо сейчас, но рассмотрят более выгодное предложение. Поскольку «пассивных» соискателей гораздо больше, чем активных, компаниям необходимо найти способы охватить обе группы. И соцсети здесь точно в приоритете.2. Найм релевантных кандидатовЗдесь тоже всё упирается в охват большей аудитории, чем, например, на работных сайтах. Объявления о вакансиях в социальных сетях позволяют HR-специалистам нацеливаться на узкую аудиторию и нанимать людей, которые соответствуют выбранным параметрам. 3. Сокращение времени и стоимости наймаРекрутеры, которые используют социальные сети, обычно тратят меньше ресурсов на найм новых кандидатов и быстрее закрывают свои вакансии.4. Демонстрация бренда работодателяБольшое количество соискателей изучают репутацию компании, прежде чем откликнуться на вакансию. По этой причине соцсети — отличный канал для демонстрации бренда компании.Размещение вакансии в социальных сетях можно заказать в нашей компании.Как найти работников в соцсетяхВыбор релевантных каналовСегодня существует множество соцсетей. Важно понимать, как работает каждый из каналов и кто является основной аудиторией конкретной соцсети. Например, Instagram (организация запрещена на территории РФ) лучше всего подходит для поиска сотрудников в digital, а Habr — для поиска IT-специалистов.Работа с профилем компании в соцсетяхПрофили в социальных сетях, которые используете для найма, должны отражать культуру компании и ее основные ценности. Кроме того, многие компании поощряют сотрудников, которые оптимизируют свои личные профили под стилистику компании. Использование креативов и запоминающихся заголовковВедя найм в социальных сетях, вы должны использовать привлекательный и четкий месседж. Также не забывайте про хэштеги при размещении вакансий. Помощь от сотрудниковКомпании, в которых есть работники, представляющие бренд компании в соцсетях, успешнее привлекают новых кандидатов и нанимают более релевантных сотрудников.Как вы относитесь к рекрутингу в социальных сетях? Пишите свое мнение в комментариях.Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.Переходите на сайт.#hr #инструментыhr #рекрутинг #recruitment #подборперсонала #наймперсонала #рекрутингвсоцсетях