{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему нужно искать сотрудников в соцсетях?

Рекрутинг в социальных сетях не новая тенденция. Многие люди используют по крайней мере одну соцсеть, поэтому этот канал коммуникации с работниками стоит использовать.

Также социальные сети активно используются в построении бренда работодателя. Соцсети помогают распространять информацию о ценностях, миссии и целях компании.

Плюсы рекрутинга с помощью соцсетей

1. Охват аудитории, которая не в активном поиске

Это люди, которые не ищут работу прямо сейчас, но рассмотрят более выгодное предложение. Поскольку «пассивных» соискателей гораздо больше, чем активных, компаниям необходимо найти способы охватить обе группы. И соцсети здесь точно в приоритете.

2. Найм релевантных кандидатов

Здесь тоже всё упирается в охват большей аудитории, чем, например, на работных сайтах. Объявления о вакансиях в социальных сетях позволяют HR-специалистам нацеливаться на узкую аудиторию и нанимать людей, которые соответствуют выбранным параметрам.

3. Сокращение времени и стоимости найма

Рекрутеры, которые используют социальные сети, обычно тратят меньше ресурсов на найм новых кандидатов и быстрее закрывают свои вакансии.

4. Демонстрация бренда работодателя

Большое количество соискателей изучают репутацию компании, прежде чем откликнуться на вакансию. По этой причине соцсети — отличный канал для демонстрации бренда компании.

Размещение вакансии в социальных сетях можно заказать в нашей компании.

Как найти работников в соцсетях

  • Выбор релевантных каналов

Сегодня существует множество соцсетей. Важно понимать, как работает каждый из каналов и кто является основной аудиторией конкретной соцсети. Например, Instagram (организация запрещена на территории РФ) лучше всего подходит для поиска сотрудников в digital, а Habr — для поиска IT-специалистов.

  • Работа с профилем компании в соцсетях

Профили в социальных сетях, которые используете для найма, должны отражать культуру компании и ее основные ценности. Кроме того, многие компании поощряют сотрудников, которые оптимизируют свои личные профили под стилистику компании.

  • Использование креативов и запоминающихся заголовков

Ведя найм в социальных сетях, вы должны использовать привлекательный и четкий месседж. Также не забывайте про хэштеги при размещении вакансий.

  • Помощь от сотрудников

Компании, в которых есть работники, представляющие бренд компании в соцсетях, успешнее привлекают новых кандидатов и нанимают более релевантных сотрудников.

Как вы относитесь к рекрутингу в социальных сетях? Пишите свое мнение в комментариях.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Переходите на сайт.

0
1 комментарий
СУННАТ

Полезная статья

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда