Почему нужно искать сотрудников в соцсетях?

Рекрутинг в социальных сетях не новая тенденция. Многие люди используют по крайней мере одну соцсеть, поэтому этот канал коммуникации с работниками стоит использовать.

Также социальные сети активно используются в построении бренда работодателя. Соцсети помогают распространять информацию о ценностях, миссии и целях компании.

Плюсы рекрутинга с помощью соцсетей

1. Охват аудитории, которая не в активном поиске

Это люди, которые не ищут работу прямо сейчас, но рассмотрят более выгодное предложение. Поскольку «пассивных» соискателей гораздо больше, чем активных, компаниям необходимо найти способы охватить обе группы. И соцсети здесь точно в приоритете.

2. Найм релевантных кандидатов

Здесь тоже всё упирается в охват большей аудитории, чем, например, на работных сайтах. Объявления о вакансиях в социальных сетях позволяют HR-специалистам нацеливаться на узкую аудиторию и нанимать людей, которые соответствуют выбранным параметрам.

3. Сокращение времени и стоимости найма

Рекрутеры, которые используют социальные сети, обычно тратят меньше ресурсов на найм новых кандидатов и быстрее закрывают свои вакансии.

4. Демонстрация бренда работодателя

Большое количество соискателей изучают репутацию компании, прежде чем откликнуться на вакансию. По этой причине соцсети — отличный канал для демонстрации бренда компании.

Размещение вакансии в социальных сетях можно заказать в нашей компании.

Как найти работников в соцсетях

  • Выбор релевантных каналов

Сегодня существует множество соцсетей. Важно понимать, как работает каждый из каналов и кто является основной аудиторией конкретной соцсети. Например, Instagram (организация запрещена на территории РФ) лучше всего подходит для поиска сотрудников в digital, а Habr — для поиска IT-специалистов.

  • Работа с профилем компании в соцсетях

Профили в социальных сетях, которые используете для найма, должны отражать культуру компании и ее основные ценности. Кроме того, многие компании поощряют сотрудников, которые оптимизируют свои личные профили под стилистику компании.

  • Использование креативов и запоминающихся заголовков

Ведя найм в социальных сетях, вы должны использовать привлекательный и четкий месседж. Также не забывайте про хэштеги при размещении вакансий.

  • Помощь от сотрудников

Компании, в которых есть работники, представляющие бренд компании в соцсетях, успешнее привлекают новых кандидатов и нанимают более релевантных сотрудников.

Как вы относитесь к рекрутингу в социальных сетях? Пишите свое мнение в комментариях.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Переходите на сайт.

1.7K1.7K показов
420420 открытий
1 комментарий

Полезная статья

Ответить