Сервис для поиска работы Indeed уволил 2200 сотрудников — 15% штата Статьи редакции

Решение затронуло в том числе работников приложения для соискателей с временной занятостью Indeed Flex.

  • О сокращениях первым рассказало The Information со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. Позже заявление опубликовала компания. C 23 марта сокращённые фактически не работают в Indeed, но формально будут трудоустроены до 31 марта и получат полную зарплату за месяц, а также бонусы за период с января по март.
  • В зависимости от должности и места жительства сотрудникам, помимо прочего, также могут причитаться деньги за 16 рабочих недель или две недели за каждый отработанный в Indeed год (выплатят то, что больше), неотгулянные отпускные, а также выплаты по опционам.
  • Доступ в сервисы вроде Slack сохранят до 26 марта, чтобы работники могли «попрощаться с друзьями и коллегами». Они также будут вправе оставить себе корпоративные ноутбуки, после того как ИТ-отдел всё с них удалит.
  • Увольнения связаны с «экономическим давлением» и коснулись команд в разных отделах и сотрудников всех квалификаций и должностей, пояснил гендиректор Indeed Крис Хайамс. Сам он также урезал себе базовую зарплату — на 25%.
  • Indeed ожидает, что в финансовых 2023 и 2024 годах выручка в секторе HR Tech может сократиться. Вместе с ней, вероятно, упадёт и количество размещаемых клиентами вакансий, которое и так снизилось за четвёртый квартал 2022-го на 3,5% год к году. Indeed зарабатывает с платного продвижения этих объявлений — оно за тот же период уже просело на 33%.
Источник: The Information
0
155 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Исаков

Не уволил, а отправил изучать user experience сервиса🤣

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мазур

ux там гавно. HH хоть и далек от идеала, но гораздо лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

В хедхантер работает полторы тысячи человек, и доступен сайт только в одной стране (ну и немного совсем вокруг). Индид - не американский сайт.

Так что представить, чем в индид могли заниматься тысяч 5-10 легко, там штат маркетосов по странам в сотнях должен измеряться.
Вот 18 - вызывает вопросики (но их и почистили собственно, и еще почистят)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Орлов

А что полторы тысячи в HH делают, по вашим представлениям? Я вот не могу представить чем их "заняли"...Ну, например, сколько там разрабов?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

По классике, я думаю около 300, самый край 400 (вместе с аналитиками, тимлтдкми, солюшнами и всеми остальными).

Еще есть команда дата Спенс и аналитики наверняка человек на 50.

Пучок продаванов услуг и рекламы. Штук 20 продактов. Пару сотен саппортеров всех линий. Немного КАМ для ключевых клиентов. И так далее

Ответить
Развернуть ветку
Александр Орлов

Понятно, Спасибо за инфо. Ну если там масса всего не автоматизировано и не оптимизировано, плюс старые реалционные базы и стэк, да на все это большая нагрузка. То да, обычно так.Для проекта https://bil24.pro/ достаточно 15 человек. Клиенты платформы обслуживают себя сами. В тех. поддержку обращений немного. Все цифры приведены в разделе охват рынка. Все в одной базе, перетаскивать данные никуда не надо. 200 000 запросов по API в сутки, закгрузка базы - пара процентов.

Поэтому меня всегда поражает эффективность контор, где тысячи человек делают то, что могли бы делать десятки.

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Это называется модным словом agile, то что мог бы делать один, делает куча народу))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Орлов
Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

А если тебе названивать с проблемам и начнут, что без саппорта делать? Нанимать колл-центр? Не дороже выйдет?

Технически все можно реализовать, и поддерживать малой командой, организационно и процессно - хуй.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Орлов

А вариант, что у людей много лет все работает, и проблем нет, не рассматривается? А новые клиенты разбираются по ПОЛНОЙ документации на сайте. И тестировать новый функционал надо в тестовой зоне, а не на живых людях, как у нас в 90% случаев делается. И документацию писать полную и техническую, а не художественный роман, трактуемый как библия.

В итоге некому звонить в ТП. Проблем то нет.

Для некоторых, я наверное пишу крайне фантастические вещи, но вообще-то, это обычная норма. )))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Ты пишешь не обычную норму, ты пишешь об идеальном выстроенном процессе. Но так не бывает почти, а иногда еще и денег меньше приносит (тестирование не на юзерах, например)=)

Если тестироваться не на юзерах, то ты будешь медленно получать фидбек с рынка. И тебя опередят конкуренты. Как с геттом получилось, у которого таймтумаркет был месяца по три, что их и погубило-)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Орлов

А у SAP таймтумаркет исчисляется в годах. И ничего, живут припеваючи.

Я о тестировании нового кода, который может содержать ошибки. Да, с тестовой зоной несколько дольше. но сильно приятнее для пользователей.Обратите внимание, у всех интернет-эквайрингов банков есть тестовая зона. И сначала, нужно продать/вернуть в ней, чтобы получить доступ к боевой.

Мы интегрирвались со всеми значимыми билетками на российском рынке. https://bil24.pro/market_reach.html#1
полноценной тестовой зоны нет ни у кого (кроме нас). Много ли от этого проблем с клиентами у этих билеток? Да, немало.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

У банков это обусловленно безопасностью. Четыре тестовых контура, потом контур канареечного тестирования на проде на ограниченной выборке, потом плавное включение.
Чтобы все не наебнулось и деньги не ушли внетуда или транзакции не встали. И заодно на дыры безопасности на бою проверить без влияния на клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Орлов

Ну а всем кто не банки, плевать на безопасность. Вернее так, даже банкам со сторонними ссервисами (Сбер Спасибо) тоже плевать.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Для остальных конкуретная борьба важнее, да.

Ответить
Развернуть ветку
Упоротый кролик

Учитывая современную тягу к инфоцыганство, там ебанешься иерархия. Руководитель отдела маркетинга, маркетолог, помощник маркетолога, аналитик, а ещё на каждую мало мальскую функцию тоже свой человек, вплоть до разносчика документов по офису

Ответить
Развернуть ветку
Петр Каросанидзе

Имеется в виду, что инфоцыгане затирают всякие штуки по типу системы Хаббарда, и это неэффективно, или что-то другое?) Очень интересно стало

Ответить
Развернуть ветку
Автослесарня

в основном это ачары, и продавцы. я думаю такой сайт как у hh человек 50 обслуживают, и да кстати у них есть региональные отделения, где физически сидит человек в офисе, чтобы местные предприниматели могли прийти в офис, подписать договор и внести денежки на счет конторы. В России около 86 регионов минимум, вычитаем 100 человек из Айти-обслуги, еще около 100 человек менеджмента, 100 человек в центральном офисе, и 100 человек продавцов в ЦО, итого останется 1100 человек на 85 регионов, делим первое на второе получаем 15 землекопов на регион) включая такие регионы как СПБ, Казань, Новосиб и другие города где уже давно за 1млн жителей, а сколько городов 100к? 172 города с населением свыше 100тысяч человек, даже если туда сажать по 2 человека уже набежит 350 человек.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Орлов

Тоже непонятно. А клиенты не могут себя сами обслуживать, по договору оферты, в личном кабинете, с автоматизированным документооборотом, с интернет-эквайрингом? Пополнил счет, подключил услуги, заплатил. Что там такого удивительного в услугах HH. что надо идти в офис делать бумажки? А зачем 50 человек сайт обслуживать? Сайт что - автоколонна камазов?

Ответить
Развернуть ветку
Автослесарня

я так думаю, если вы местный трубопрокатный завод из тулы, вы не хотели бы чтобы вам набирали персонал из каких-то чукчей с дальнего востока пригоняли за ваш счет, да и еще тестили их путем перегонки последних с дальнего востока в Москву, поэтому логично, что представительства есть, и да я это знаю наверняка, т.к. был свидетелем съезда хх в москве))

Ответить
Развернуть ветку
Автослесарня

100 человек айти, 100 человек менеджмент разных управлений и над департаментами и отделами(высший и средний менеджемент - которые пишут отчетики), 100 человек продаванов, 100 человек айчары/психологи и т.д. разного уровня в ЦО. Еще офис поменьше где-нибудь в Питере, раз в 5, то есть около 100 сотрудников. Остается еще 170 городов с населением более 100 тысяч, на 1000 человек, то есть примерно по 6 человек на город. Где есть 1 управляющий, 1 айчар, и 2 продана итого 4*170=640, оставшихся 360 можно спокойно рассеить между крупными офисами в городах миллиониках. И да, я не думаю что это прям лишний персонал, просто некоторые из них работают лицом в регионе чтобы клиенты(предпрития и ИП) могли прийти в офис и заключить договор, а не перется в Москву и платить на деревню дедушке. Да и если набирают местных, логично что их проще через местный офис прогонять, а не через Москву каждого))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Не подумал, что они могут быть в штат оформлены. Но да, модераторы и команда разработки ИИ для подсветки спама-)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kirsanov

Для Запада - норм. Посмотрите на Monster.com - там же чёрт ногу сломит. А тем не менее - всё ещё сервис номер один.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда