У нас есть строгое правило - никогда не давать реальных проектов, даже если это проекты из прошлого. Во-первых, это совершенно некорректно. Во-вторых, мы невольно будем сравнивать их с той работой, которую сделали сами. Мы всегда придумываем несуществующие компании и бренды. Чтобы соискателям было ещё спокойнее, мы готовим для них смешные и нелепые названия, ситуации и описания. Кстати, это тоже является одним из маркеров, по которому мы смотрим, как человек на всё это реагирует. Например, в числе наших последних тестовых была айдентика для модного московского такси «Улитка». Требовалось подготовить лого и показать возможные варианты развития айдентики на примере пары её носителей.
Как много требований. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ дизайнер, который знает и печатку, и айдентику, и веб, и моушен наверное ещё? Помимо того, что ты этим всем владеешь на проф. Уровне (что требует лет 5 опыта, а не просто уроки нв ютубчике посмотреть). Так помимо этих адовых хард скиллов ты ещё должен быть "своим челом". Совсем охренели уже