Самый ценный навык - доставлять продукт до пользователей. И исходя из этого продакт менеджеру крайне важно помнить, что создать фичу, и доставить её до пользователей — это разные процессы.
В книге Intercom "Growth Handbook" эта проблема очень хорошо описана. В ней акцентируется внимание, что на этапе роста, команде критически важно сместить свое внимание с метрики Acquisition на метрику Activation. То есть работать над тем, чтобы до 100% привлеченных пользователей донести ценность продукта.
И в тех продуктах над которыми я сейчас работаю тоже стоит эта проблема. Построить правильный путь пользователя в продукте, сложнее чем получить траффик.
Умение не распыляться, а держать фокус. Следующая стадия - правильно выбирать фокус. Всё остальное - набор базовых атрибутов, причём каждый из которых важен конечно, но который можно компенсировать командой.
Эмпатия к клиентам, чтобы чётко понимать для кого и что делается в конечном итоге и постоянно жить своей темой, т.к. мозг может выдать интересные решения в любое время, если он не заполнен другими отвлекающими мыслями.
Комментарий недоступен
Понимать пользователей, свой рынок, своих конкурентов.
Говорить "Нет" всему ненужному и нужному в пользу необходимого.
Самый ценный навык - доставлять продукт до пользователей. И исходя из этого продакт менеджеру крайне важно помнить, что создать фичу, и доставить её до пользователей — это разные процессы.
Детальнее здесь - https://brammels.com/career/who-is-product-manager/
В книге Intercom "Growth Handbook" эта проблема очень хорошо описана. В ней акцентируется внимание, что на этапе роста, команде критически важно сместить свое внимание с метрики Acquisition на метрику Activation. То есть работать над тем, чтобы до 100% привлеченных пользователей донести ценность продукта.
И в тех продуктах над которыми я сейчас работаю тоже стоит эта проблема. Построить правильный путь пользователя в продукте, сложнее чем получить траффик.
Я думаю, что предпринимательские задатки и способность управлять командой
Самый ценный навык - грамотно превращать гипотезы в эксперименты и очень быстро их проверять. Очень. Быстро.
А где проходите? Тоже ищу курсы, чтобы начать обучение. Спасибо!
если не секрет, какое обучение - бесплатное или за деньги? и если за деньги - стоит оно своих денег или ...
Умение не распыляться, а держать фокус. Следующая стадия - правильно выбирать фокус. Всё остальное - набор базовых атрибутов, причём каждый из которых важен конечно, но который можно компенсировать командой.
Эмпатия к клиентам, чтобы чётко понимать для кого и что делается в конечном итоге и постоянно жить своей темой, т.к. мозг может выдать интересные решения в любое время, если он не заполнен другими отвлекающими мыслями.
А где именно проходите?