{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Опрос: HR-менеджеры оказались самыми депрессивными среди сотрудников

Согласно исследованию HH.ru и психологической платформы Alter, только 6% соискателей оценивают свое эмоциональное состояние на «отлично». Самые жизнерадостные – строители и юристы, самые депрессивные – HR-менеджеры: 19% оценили свое эмоциональное состояние на единицу.

Работодатели и сотрудники по-разному оценивают причины стресса последних в компании.

Главными причинами стресса у сотрудников работодатели считают:

  • большой объем работы -50%,
  • неуверенность в завтрашнем дне – 43%,
  • личные проблемы – 42%,
  • новости и социально-политический контекст – 39%
  • сроки выполнения задач – 37%.

Сотрудники называют другие причины для стресса:

  • неуверенность в завтрашнем дне – 46%,
  • новости и социально политический контекст – 34%,
  • отношения с руководством – 32%,
  • атмосфера в коллективе – 26%
  • объем работы – 23%.

Работодатели и сотрудники сошлись во мнении, что личные проблемы в той или иной степени влияют на качество работы и продуктивность (97% и 64% соответственно).

Работодатели и сотрудники также по-разному оценивают эмоциональное состояние последних по 5-бальной шкале. 51% представителей работодателей поставили «тройку» эмоциональному состоянию линейного персонала, а 1-2 балла – 21%. Что касается руководителей, то их эмоциональное состояние на 1-2 балла оценили 34% работодателей.

Также исследование показало, что россияне в 1,5 раза стали чаще обращаться за психологической помощью. В 2023 году об этом сообщили 27% соискателей, а в конце 2021 года – 18%. Чаще других это делают работники индустрии рекламы, маркетинга и PR, а также сферы науки и образования (по 27% соответственно).

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда