Не статья, а бриллиант. Очень бьет в мою специфику работы, подписался на телегу. Жаль, что мой коммент похож на "ботский", надеюсь вам не прилетит за это в комментах)
Вообще интересно, есть ли в РФ реально "бирюзовые компании" или это утопия. Встречался с несколькими компаниями, которые позиционируют себя как "бирюзовые" или "холократичные", но по факту они на прото уровне и вряд ли когда то осознанно с него уйдут
Я думаю, что реально бирюзовых компаний нет. Даже те компании, которые в некоторых публикациях приводятся как пример бирюзовой компании- в частности Вкусвилл - в полной мере таковыми не являются. Если взять книгу, в которой была изложена концепция бирюзовой компании, а также описаны и другие цвета (красная, зелена и тд) то в качестве успешного примера там описана компания, которая в занимается патронажем. Она вообще не про бизнес. Там нет цели зарабатывать прибыль и увеличивать стоимость. На мой взгляд бирюзовые компании начинаются с особой корпоративной культуры, создать которую крайне трудная задача. Особенно потому, что усилий требует много, а понять что она создана трудно:) Трудно найти показатели, которые будут об этом "говорить"
Не статья, а бриллиант. Очень бьет в мою специфику работы, подписался на телегу.
Жаль, что мой коммент похож на "ботский", надеюсь вам не прилетит за это в комментах)
Вообще интересно, есть ли в РФ реально "бирюзовые компании" или это утопия. Встречался с несколькими компаниями, которые позиционируют себя как "бирюзовые" или "холократичные", но по факту они на прото уровне и вряд ли когда то осознанно с него уйдут
Я думаю, что реально бирюзовых компаний нет.
Даже те компании, которые в некоторых публикациях приводятся как пример бирюзовой компании- в частности Вкусвилл - в полной мере таковыми не являются.
Если взять книгу, в которой была изложена концепция бирюзовой компании, а также описаны и другие цвета (красная, зелена и тд) то в качестве успешного примера там описана компания, которая в занимается патронажем.
Она вообще не про бизнес. Там нет цели зарабатывать прибыль и увеличивать стоимость.
На мой взгляд бирюзовые компании начинаются с особой корпоративной культуры, создать которую крайне трудная задача.
Особенно потому, что усилий требует много, а понять что она создана трудно:)
Трудно найти показатели, которые будут об этом "говорить"