Крутой вираж: три качества кандидата для смены отрасли и карьерного трека

Одна из самых важных задач любого бизнеса — решать проблемы клиентов, давать то, что им нужно. От того, насколько качественно компания работает в этом направлении, зависят ее успех в настоящем и развитие в будущем. О том, как этот принцип можно применять в разных сферах и круто изменить карьерный трек, на своем примере рассказывает управляющий дире…

Андрей Турунов, управляющий директор департамента клиентского опыта «Ренессанс страхование»
1313

Получается, в иншуре клиенту раз в год можно продать что-то новое?) Жесть какая-то выходит)

Ответить

Продавать можно чаще. Но как и в любом бизнесе, важно идти не со стороны продажи (хочу продать, выполнить план), а со стороны клиентской потребности (а сейчас ему действительно нужно).

Ответить