У каждого товара есть что-то, что отличает его от конкурентов. Например, у Coca-Cola - их фирменный секретный рецепт напитка, у IKEA – стиль и эргономичность. В маркетинге это называется УТП – уникальное торговое предложение – перечень отличных от конкурентов черт, которые рассказывают покупателю, почему ему нужно выбрать именно этот продукт.
У HR’ов понятие УТП заменило EVP – набор конкретных преимуществ, материальных и нематериальных выгод, которые готов предложить работодатель своим сотрудникам. И которые отличают его от компаний-конкурентов.
Правильные вопросы задаёте: кто нам нужен и что мы можем предложить - вообще, не только в сфере найма персонала будет полезным
сотрудники выбирают компании ориентируясь исключительно на зарплату. Но это далеко не так (поверьте нашему опыту).Работать-то идут исключительно ради идей