Решить эту проблему можно двумя путями. Первый и самый очевидный – изменить рекрутинговую политику и начать брать людей постарше. Как правило, у них есть и опыт, и профессиональное чутье, и желание работать, и умение нести ответственность за свои решения. А недостающие навыки всегда можно «подтянуть» уже на месте. Второй вариант – найти подход к молодым людям, научиться мотивировать их на долгую и плодотворную работу. Это сложнее, зато так вы сможете собрать высокопроизводительную и, что важно, лояльную команду, которая будет оставаться с вами не только из-за денег.
У людей за сорок снижается обучаемость. Их можно с успехом использовать на работе, но введение в курс дел занимает больше времени.
Уверена, деточка?
Напротив. У меня был опыт обучения совсем молодых сотрудников и сотрудников старше 40. Со второй категорией работалось проще - они записывают в блокнот то, что им говоришь, конспектируют. И потом не переспрашивают по 100 раз, а просто смотрят в свои записи. Тогда как уверенная в своей памяти молодежь предпочитает ловить всё на слух. В итоге как попка-дурак повторяешь и показываешь одно и тот же.
Тоже самое можно сказать и про молодых
Как говорится, it depends. Несправедливо всех под одну гребёнку.
Пока студенты тупят, кандидаты в возрасте как минимум более мотивированы и старческий маразм в 40+ ещё не наступает))
Как человек некогда занимавшийся "обучаемостью" могу заметить, что эта самая "обучаемость" очень резко и круто снижается после 26-28 лет. У большинства хомо сапиенсов. Такие дела.
Комментарий недоступен