— «Метрики — прекрасный инструмент самодиагностики.
Приведенные в статье конверсии — это цифры рекрутингового агентства с многолетним опытом, которое фокусируется на конверсиях и партнерской работе с заказчиками.
Конечно, если вы начинающий рекрутер или еще не научились партнёрскому подходу в закрытии вакансии — цифры могут быть другими. Используйте их как референсные значения на будущее.
Самое главное — замеряйте свои конверсии. И уже отталкиваясь от своей нормы смотрите на всплески и провалы конверсий.
Почему важно смотреть не только на провалы?
Потому что, тогда мы фокусируемся только на неудачах и их исправлениях. Не фиксировать и не анализировать успех — вредно для профессионального и ментального здоровья!
Анализируйте свои метрики (мотивацию, причины эффективности) так же в момент успеха. Обычно в момент успеха все просто радуются и не занимаются анализом (как я вышел на такие результаты, что я делал по другому?), а задают все эти вопросы только в момент снижения эффективности. Займитесь превентивной работой над своим успехом:)»
Серкова Юлия | Head of recruitment, Hi, Rockits!