Сотрудникам, жаждущим повышения, рекомендую постоянно запрашивать обратную связь у руководителя, вне обязательных мероприятий и регламентированных one-to-one встреч. Часто вижу, что сотрудник может оценивать свои поступки не так, как руководитель. Например, все примеры непредсказуемости сотрудников из первого пункта, которые я встречала, воспринимались самим сотрудником как «мелочи», хотя в реальности были очень важны для руководителя.
А еще есть сотрудники, которые отличные исполнители, но никудышние руководители, таких повышать - только все портить)
Им просто надо дать звание и деньги, чтобы они не стремились за ними через руководство.
Ох, есть и исполнители никудышные, и руководители никакие... зато с продвинутой самопрезентацией!
Лояльных можно не повышать: они же не уйдут. Видел карьеры сделанные на полной нелояльности и шантаже: "повысьте или уйду".
Я все-таки рассматриваю кейс не-токсичных компаний)
Я строил карьеру переходя из компании в компанию
Тоже вариант, причем довольно популярный)