Одно время работал продактом - закупщиком и двигателем товаров на передовую отдела продаж и маркетинга. В сфере ответственности - более 10 тысяч строк SKU. Не просто SKU, каждый товар обладает уникальными характеристиками. Например, оперативная память для компьютера имеет формат, протокол шины данных… зайдите на Яндекс.Маркет, посмотрите - модуль памяти имеет 15 уникальных характеристик. Надо чётко понимать, в чём отличия. Уже не самих характеристик, а что лучше в этой характеристике. Точно знать, как все детали между собой совместимы, насколько совместимы. Есть ещё характеристики цены у десятка основных поставщиков и новых, которые демпингуют, чтобы начать с тобой работать, динамика изменения долларовых цен, динамика изменения курса рубля. И у каждого поставщика и каждой партии - сроки поставки, условия этих доставок. В общем, думаю, поняли - ад адский.
Ну вот и подошли к вопросу "Испытательный срок"!
Чтобы расшифровать? Конечно, это важный этап. Для того и придуман. Но он тоже отнимает силы и время. Методика отбора по чётким квалификационным требованиям экономит время и деньги. В том числе, которые сотрудник успеет заработать на испытательном сроке. А не замечали, как люди меняются после испытательного срока? Иногда существенно и вдруг.
Да, а после него тоже меняються не в лучшую сторону.