Не хочу делить нас всех на какие-то простые формулы – мужское и женское. Но сейчас каждый может развивать soft skills, устанавливать собственные способы коммуникации, формировать свою реальность, в том числе в бизнесе. Как, например, работают гендерные различия в маркетинге? Когда мужчина покупает товар, он приобретает конкретную вещь. Услуги, связанные с этим товаром для него, как правило, не важны. Женщине наоборот важен сервис, упаковка, личность и поведение продавца, уют и обстановка в точке продаж. Мужчина просто покупает товар, женщине важно присоединиться к бренду. Это касается востребованности брендовых товаров именно у женской аудитории, особенно категории люкс. Весь мир глянца, по сути, создан для женщин именно потому, что женщинам важно разделить ценности бренда, присвоить их себе.
Рустам, это очень интересный вопрос. Возможно, напишу об этом)
Согласен, что стереотипы в бизнесе нужно разрушать. Женщины давно доказали свою способность успешно управлять бизнесом, быть решительными и стрессоустойчивыми
Различия в отношении руководителя к мужчинам и женщинам наверное будет вечной проблемой)
Можно ли все эти рекомендации отнести к самозанятым?)
Конечно, создавайте личный бренд, привлекайте новых клиентов.
Недавно на встрече одна женщина-предприниматель сказала гениальную фразу: "Я всегда пользовалась тем, что такая маленькая наивная козочка, и мужчины мне помогали достигать вершин" 😁