Денис Бойцов

+352
с 2021

Операционный директор PR-агентства iTrend

22 подписчика
28 подписок

В своей работе пиарщики часто сталкиваются с массой самых базовых заблуждений от внутренних и внешних заказчиков. Эта статья написана по опыту того, что плохого нас (пиарщиков – далее по тексту я буду говорить «мы») просят сделать.

Сразу оговорюсь, PR бывает разный. Лично я работаю в агентстве iTrend, и знаю про продвижение технологий для би…

47

«Зачем нам агентство? Давайте лучше найдем хорошего пиарщика». Я такое слышал несколько раз за время работы операционным директором iTrend. В этой статье — о том, в чем разница между агентством и PR-специалистами внутри, можно ли их совмещать и кто нужен вам.

Допустим, у вас бизнес — крепкий такой, средний. Чтобы продавать продукты/сервисы, в…

28

За 14 лет работы в отрасли я понял, что измеримый PR часто вредит компании. И вот почему.

Новый виток моды на подсчет эффективности PR начался с расцветом инструментов digital-маркетинга. В изначально измеримой цифровой среде можно оценить все: выстроить воронку продаж, понять конверсию, посчитать эффективность инвестиций, построить гипотезу…

48