Операционный директор PR-агентства iTrend
"это проще с организационной точки зрения. Компания получает готовую команду с соответствующим уровнем..."
ровно как и с выбором "Внутренний пиарщик или агентство" )
Ну что ж, ждем статью про музыкантов, которые для души внедряют ERP ))
Светлых эмоций сейчас глобально не хватает, острый дефицит. Спасибо!
У меня вот тоже - чем ближе серебряный возраст, тем больше хочется спокойных тонов )))
Любопытно, что из сервисов 1С выбрали именно Битрикс (который для всех), а не 1С-UMI, который чисто для создания интернет-магазина
"... только потому, что продукт кэптивной компании востребован бизнесом материнской организации и подходит для решения нишевых задач, не стоит думать, что он автоматически заинтересуют остальной рынок" — для многих отраслей это прямо болезненная тема, например, в нефтянке
А при создании такой копилки идей вы не столкнулись с организационным сопротивлением коллектива?
Проблема ещё в том, что часто создание текста не воспринимают как производственный процесс. Многим кажется, что ну чо такого, написать кто угодно может, была бы врожденная грамотность )))
Ну кстати, на одном крутом онлайн-корпоративе я однажды в ковид был. Он был правда дорогущий, но судя по чату праздника, коллективу прям понравилось. Но там было дорого и богато
Вообще конечно главная беда всей цифровой трансформации -- что она больше цифровая, чем трансформация. Люди пытаются работать, как работали почти всегда