Денис Бойцов

+352
с 2021

Операционный директор PR-агентства iTrend

22 подписчика
28 подписок

Вообще конечно главная беда всей цифровой трансформации -- что она больше цифровая, чем трансформация. Люди пытаются работать, как работали почти всегда

1

"это проще с организационной точки зрения. Компания получает готовую команду с соответствующим уровнем..."

ровно как и с выбором "Внутренний пиарщик или агентство" )

Ну что ж, ждем статью про музыкантов, которые для души внедряют ERP ))

2
1

Светлых эмоций сейчас глобально не хватает, острый дефицит. Спасибо!

2

У меня вот тоже - чем ближе серебряный возраст, тем больше хочется спокойных тонов )))

Любопытно, что из сервисов 1С выбрали именно Битрикс (который для всех), а не 1С-UMI, который чисто для создания интернет-магазина

"... только потому, что продукт кэптивной компании востребован бизнесом материнской организации и подходит для решения нишевых задач, не стоит думать, что он автоматически заинтересуют остальной рынок" — для многих отраслей это прямо болезненная тема, например, в нефтянке

А при создании такой копилки идей вы не столкнулись с организационным сопротивлением коллектива?

Проблема ещё в том, что часто создание текста не воспринимают как производственный процесс. Многим кажется, что ну чо такого, написать кто угодно может, была бы врожденная грамотность )))

3

Ну кстати, на одном крутом онлайн-корпоративе я однажды в ковид был. Он был правда дорогущий, но судя по чату праздника, коллективу прям понравилось. Но там было дорого и богато

1