Figma, один из лидеров в области интерфейсного дизайна, возможно, готовится выйти за пределы своей привычной зоны — и предложить пользователям инструменты не только для прототипирования, но и для финальной сборки сайтов и приложений.
Neoreframer. Founder itsets.ru — медиа издательство о дизайне приложений и интерфейсов.
Figma, один из лидеров в области интерфейсного дизайна, возможно, готовится выйти за пределы своей привычной зоны — и предложить пользователям инструменты не только для прототипирования, но и для финальной сборки сайтов и приложений.
Наверное, я свихнулся, но мне пришла безумная идея, взять у себя интервью с помощью нейросети о том, как я запускаю медиа платформу. Я быстренько сформировал запрос и понеслась. Вышло довольно весело с непредсказуемым (для нейросети) концом.
Иконки – это ключевой элемент интерфейса, который помогает пользователям быстрее ориентироваться и взаимодействовать с продуктом. Они выполняют роль визуальных меток, позволяя экономить пространство и упрощать восприятие информации.
«Настало время проводить собственные конкурсы» — эту фразу я увидел в конкурсном канале Ильи (дизайнер кастодиального криптокошелька, встроенного в Telegram). Он принимал участие в конкурсах от Telegram ранее, в которых я тоже любил поучаствовать. Далее я расскажу, как у меня получилось занять первое место. Но что было до этого момента?
Недавно я начал делать задачу для Яндекс по дизайну мобильного приложения. По привычному сценарию стоило бы сразу приступить к изучению конкурентов данного решения, сформировать вопросы для опроса аудитории, сделать JTBD, User Flow, варфреймы и потом залезть в Figma пилить дизайн. Но я решил пойти по другому пути и это привело к интересным решениям…
До 30 лет я не понимал, как управляться с финансами. С одной стороны я знал и слышал про то, что надо откладывать, про то, что надо считать доходы и расходы и про то, что расходы не должны превышать доходы. Всё это понятно и логично, но с этими знаниями я всё равно довольно часто оставался без денег. Часто было такое, что мне ни на что не хватало.
Изометрия — отображение макета в перспективе. Я записал короткий и простой мануал, в котором показываю, как сделать изометрию и псевдо-объём, чтобы получился вот такой результат, как на картинке.
Представьте, что UI-kit на примере — рабочий макет с сеткой. Горизонтальные направляющие воздухом разделяют макет между вертикальными блоками. Вертикальные направляющие — между горизонтальными блоками. Сетка задаёт вертикальный и горизонтальный ритм макету.
Данный мануал по работе с цветом будет полезен новичкам. Хотя, может, и опытные UI-дизайнеры что-то для себя найдут. Если вы привыкли подбирать цвет интуитивно, то после материалов этой статьи будете подходить к этому системно и логически. Это позволит вам добиться гармонии в цветах ваших проектов.