Алексей Иванов

+198
с 2017
34 подписчика
28 подписок

Мария, у вас в «Фэнтези» смски приходят с указанием имени ребенка. Это удобно, но не у всех клиник так, к сожалению.

Мария, благодарю за столь подробные комментарии. В первом предложении мы написали, что делимся выдержками из исследования. Именно поэтому и не планировали публиковать все детали исследования в самой статье или в комментариях к нет. Пожалуйста, не обижайтесь, что клиника «Фэнтези» оказалась не на первом месте. Как мы и указали в статье, видно, что вы уделяете много внимания всем этапам посещения клиники, вызывая много положительных эмоций у детей и родителей. Это прекрасно. Далеко не в каждом бизнесе можно увидеть такую картину. А ваши слова про запись на приём как раз и подтверждают выводы статьи о том, что перечисленные клиники ещё не пришли к пониманию важности этого вопроса для клиентов. Буквально лет десять назад банки считали, что их услуги слишком сложные для клиентов и «тупой онлайн», как вы его называете, никогда не заменит встречу с менеджером в отделении банка. Но жизнь показала, что многим клиентам отделения вообще не нужны и даже сложные банковские продукты можно использовать онлайн. Понимаю описанные вами сложности при онлайн-записи. Думаю, нам стоит написать отдельную статью с разбором удачных решений подобных задач. Подписывайтесь на сообщество «Клиентский опыт», чтобы её не пропустить.

Демфира, мы не стали указывать в статье, сколько раз в какой клинике были, так как рассматриваем те аспекты процесса, которые одинаковы при всех посещениях. Например, тексты смс-уведомлений сотрудники не пишут каждый раз вручную, отсутствие онлайн-записи и удобного личного кабинета не зависит от количества посещений.

С радостью расскажем. Можем в Зуме, например, поговорить про это.

У «Медси» и «Будь здоров» нет отдельных сайтов для детского направления. Мы брали исключительно детские клиники или те, у которых детское направление выделено в полноценное отдельное.

Кстати, интересно, что с онлайн-частью в московских государственных клиниках как раз лучше, чем с офлайном.

Согласен с вами! Точно в такой ситуации оказались с женой, в том числе и поэтому решили сделать это исследование.

Евгений, полностью в вами согласен, что для разных задач подходят разные решения. Именно поэтому мы и описали подробно в начале статьи, на примере какого типа бизнеса проводили исследование. К сожалению, у очень многих представителей малого и микро бизнеса нет грамотно настроенной 1С и своего финдиректора. Но на начальном этапе взаимодействия ФинГрад и БИТ.Финанс убеждали нас, что они тоже прекрасно подходят для такой компании. Поэтому мы их тоже упомянули в статье.

Алексей, плюсы и минусы статье можно ставить только от аккаунтов, которые были зарегистрированы до её публикации, поэтому интересно наблюдать явную взаимосвязь между появлением минуса от представителя одной из упомянутых в статье компаний и появлением через несколько минут негативного комментария от только что зарегистрированного пользователя :)

Вячеслав, благодарю за обнаруженную опечатку в цифрах. Написал в редакцию просьбу её исправить. Итоговые цифры правильные, проверил на всякий случай. Опечатка лишь в промежуточных результатах второго этапа. Виновные за ошибку в статье будут наказаны )