Пару дней назад в сети завирусились так называемые «плоские» или «узкие» видео. Рассказываю, что это за тренд и надолго ли он с нами.
Директор NRP agency. Изучаю современные форматы контента и делюсь находками с коллегами и бизнесом. Текущий профессиональный интерес: вертикальные видео.
Пару дней назад в сети завирусились так называемые «плоские» или «узкие» видео. Рассказываю, что это за тренд и надолго ли он с нами.
Начну с важного момента, который до сих пор не понимают очень многие коллеги и пользователи: Reels ≠ TikTok, хотя выглядят они похоже. Instagram скопировал форму, но, увы, не содержание, и вот в чем тут соль:
Предлагаю вашему вниманию еще один важный лайфхак для тех, кто активно снимает в TikTok для себя и клиентов.
Очень многие тиктокеры сталкиваются с необходимостью скачать свой видеоролик, снятый в ТикТоке. Это может быть необходимо по нескольким причинам:
Миф 1: В ТикТоке одни дети.
Правда: Нет, детей в ленте вы там вообще ни разу не увидите — это законодательно запрещено (источник). Алгоритмы ТикТока настолько жесткие в этом плане, что даже останавливают видео очень молодо выглядящих девушек — недавно это случилось с одной моей знакомой. Алгоритмы посчитали, что ей меньше 13 лет.
Когда ты глубоко и долго в какой-то теме, начинаешь всё чувствовать — определяешь своих и чужих по уровню опыта.Например, в B2B-продажах и интернет-маркетинге можно огромное количество информации извлечь за одну секунду, посмотрев, какая в заявке указана почта.
Увидев e-mail человека, заранее понимаешь, какие примерно обороты у компании и о к…
Об этом уже много раз писали, но я снова хочу затронуть этот важный вопрос.