Дарья Анисимова

+110
с 2022

Издательство Эксмо https://booksbrand.ru/ https://eksmodreambook.ru/

8 подписчиков
12 подписок
Какую книгу издать первой: бумажную, электронную или аудиоформат?

Мир книг стремительно развивается, и сегодня помимо традиционного печатного издания, авторы стремятся выпустить электронные и аудиоверсии своего произведения. Для начинающих литераторов важно понимать, какой формат выбрать в первую очередь и какие преимущества у каждого из них.

История Стивена Кинга — путь от самиздата к мировому успеху

Некоторые люди всю жизнь мечтают выпустить собственную книгу, но по разным причинам так и не решаются сделать первый шаг. Кто-то не верит в свой успех, а кто-то не может найти подходящего издателя. Между тем первый тираж можно выпустить и самостоятельно, на коммерческой основе. Такая схема потребует некоторых финансовых вложений, однако со временем…

Обложка, которая продаёт: разбираемся, что привлекает читателей в 2025 году

Книгу встречают по обложке, особенно если речь идёт о новом произведении, которое ещё не завоевало мировую известность. Конечно, для продвижения книги важна продуманная маркетинговая стратегия, но именно обложка является тем важным крючком, который может зацепить читателя. Можно написать захватывающий роман или практичную книгу в жанре нон-фикшн, н…

Продвижение без Instagram: как книга заменит рекламу и приведёт клиентов в 2025 году

Все знают, что книга — отличный подарок, но немногие задумываются о том, что она может стать мощным инструментом продвижения бизнеса. Печатный продукт укрепляет личный бренд, повышает доверие и приводит к вам новых клиентов. Разбираемся, как в условиях ограничений на рекламу в Instagram, именно книга сможет правильно вас позиционировать и принесёт…

Когда издавать книгу за свой счёт выгоднее — необычная история успешного бизнеса

Иногда книга для автора — это не столько источник прямого дохода, сколько мощный инструмент развития личного бренда, укрепления собственной экспертности и привлечения новых клиентов. В издательской практике такие истории случаются нередко, и эта — про одного из наших писателей.

1
Как написать книгу, по которой захочется снять фильм — сценарное направление DreamBooks Эксмо

Книжная индустрия тесно связана с разными сферами жизни, и особенно плотно она взаимодействует с кинематографом. Многие рукописи получают новую жизнь на экранах, когда книги ложатся в основу кино, сериалов или даже мультфильмов. Сценарное направление в DreamBooks Эксмо даёт возможность экранизировать собственную книгу даже тем авторам, которые изда…

Как автор заработал на книге, даже если тираж провалился — реальный кейс и полезный опыт

Иногда успех книги измеряется не только в количестве проданных экземпляров. Хотя на первый взгляд кажется, что если тираж не окупился, то работа была проделана зря. Однако это не всегда так. Особенно если автор умеет смотреть шире и при издании книги думать не только о цифрах и сумме полученной прибыли.

Когда автор умеет продавать свои книги и делает это блестяще

Иногда продвижение книги — это не только прямая реклама, посты в социальных сетях и красивое визуальное оформление. Это ещё и умение работать со своей читательской аудиторией и формировать личный бренд так, чтобы покупатели выстраивались в очередь за каждой новой книгой. Эта история как раз наглядно показывает, как писатель умеет продвигать свой пр…

Книга, о которой невозможно молчать — почему без продвижения не продать даже шедевр

Каждая книга — это история, которая должна быть услышанной. Но как бы хорошо она ни была написана, без продвижения шансов на успех очень мало. В современном мире на рынок ежедневно выходят сотни новинок, поэтому важно не только выделяться среди них качественным текстом, но и зацепить внимание аудитории грамотной маркетинговой стратегией.

Когда результат продвижения книги лучше плана, но хуже ожиданий автора

В работе издательства много задач, которые требуют чёткого планирования — отредактировать текст, создать обложку и иллюстрации, сделать вёрстку и отправить книгу в печать. Однако, когда дело касается продвижения книги, всё становится чуть менее предсказуемым. И даже если итоговый результат превосходит изначальные договорённости, он всё равно может…

Границ не существует – рассказываем, как продавать книги в других странах

Когда автор завоевал популярность среди российских читателей, ему хочется прыгнуть выше головы и завоевать новый рынок — мировой. Это вполне естественное стремление, тем более что мир становится глобальным, и литература не остаётся в стороне. Порой история, которая написана автором в одной стране, может найти отклик совершенно в другой культуре, на…

В любой непонятной ситуации — издаём правильные книги

Работа издательства — это чёткий и слаженный процесс, где важна точность и внимание к деталям. Каждый этап работы проходит несколько проверок и согласований, однако, как и в любой другой деятельности здесь могут случаться форс-мажоры. И тогда ситуацию спасает профессионализм команды и способность исправить нестандартную ситуацию.

1