Иван Макаров

+14
с 2022

Блог PR агентства Всевышний PR. Сервис гарантированных публикаций по всему миру на 20 языках мира https://pr.help/

15 подписчиков
27 подписок

Имел удачу побеседовать с медиапродюсером Гульнарой Нижинской о том, как изменился маркетинг элитной недвижимости, почему классические презентации с шампанским больше не работают, и как продавать квадратные метры за миллионы долларов людям, которые видели все.

Гульнара Нижинская о проекте AYANA
5

Знаете, что общего между появлением рекламы в ChatGPT и первым айфоном? И там, и там все сначала говорили "зачем это нужно, у нас и так все работает", а через пару лет весь рынок перестроился под новую реальность. В феврале 2025 года OpenAI тихо, без фанфар, подтвердила тестирование рекламной модели в ChatGPT. Новость прошла мимо большинства СМИ, н…

OpenAI тестирует рекламу в ChatGPT: как нейросети переписывают правила игры и почему Google должен волноваться
8

История про то, как главный праздник шопоголиков превратился в день мошенников и позор маркетинга

Есть что-то общее между Черной пятницей и алкоголизмом. И там, и там человек добровольно идет на саморазрушение, искренне веря, что полностью контролирует ситуацию. Только алкоголик хотя бы получает удовольствие от процесса, а покупатель в Черную пятниц…

Помните, как в детстве нас учили: «Береги платье снову, а репутацию смолоду»? В современном бизнесе эта народная мудрость приобрела новое звучание. Только теперь «платье» — это контент, а «репутация» — это… впрочем, она всегда остаётся репутацией. И если раньше достаточно было не плевать на пол и вовремя возвращать долги, то сегодня всё гораздо сло…

Как образование в Польше, музыкальная школа и степень магистра привели россиянку к карьере телеведущей и изменили формат развлекательного телевидения

Помните старую добрую пословицу «Береги честь смолоду»? В мире бизнеса это звучит как «Береги репутацию с первого клиента». И если раньше слухи разносились со скоростью сплетен на лавочке у подъезда, то сегодня — со скоростью клика. Что делать компаниям и личным брендам? Как говорил мой дед: «На чужой роток не накинешь платок». Но, оказывается, мож…

Размещение репутационных статей: мощное репутационное орудие против завистников в интернете

Если в 2010-х годах SEO-специалист был как волшебник из страны Оз — таинственный чародей, способный поднять ваш сайт в топ за мешок золота и пару странных заклинаний, то сегодня этот маг больше напоминает карточника шляпника (из Алисы в стране чудес), у которого из рукава высыпались все карты прямо на глазах изумленной публики. Что произошло с инду…

SEO сдох: как нейросети утопили и без того помятую профессию линкбилдеров
1

Интервью с PR легендой Антоном Вуймой, человеком, который видит суть вещей

Представьте: вы заказали себе дорогущее блюдо в ресторане с пятью звездами Мишлен, расплатились, а вам принесли доширак с красивой веточкой петрушки сверху. Примерно так же чувствуют себя клиенты большинства PR-агентств после нескольких месяцев «плодотворного сотрудничества».…

Знаете, что общего между зубной болью и оскорбительным видео о вас на YouTube? И то, и другое заставляет вас просыпаться среди ночи в холодном поту, думая: «За что мне это всё?» Однако, в отличие от зубной боли, которую можно унять одним походом к специалисту, токсичные видеоролики требуют целой стратегии по их устранению. Но не спешите бросаться с…

Цифровое айкидо: как победить ролики своих обидчиков на YOUTUBE

Негативный отзыв в сети — как болезненная заноза в стопе: маленькая деревяшка, но ходить мешает адски. Один раскрасневшийся клиент, пять минут гнева и пара сотен язвительных слов — и вот уже ваша цифровая репутация, которую вы лелеяли годами, покрывается трещинами, словно фарфоровая ваза, упавшая на кафельный пол. И пока конкуренты потирают ручки,…

Цифровая стиралка негативных отзывов: как избавится от занозы в отзовиках и снова полюбить интернет

Помните фразу про «утечку мозгов»? Похоже, Пекин решил бороться с этой проблемой радикально — буквально закрыв для своих айтишных гениев небо над Атлантикой. Wall Street Journal сообщает, что китайские власти настоятельно рекомендовали (в том специфическом тоне, который в авторитарных странах означает «или делай как сказано, или проблем не оберешьс…

Кремниевый железный занавес: Китай настоятельно попросил своих гениев не летать на гниющий Запад

Как легендарный репутационный маркетолог Анатолий Перепелкин переопределяет границы "этичной мести". Выйти на связь маркетологом https://t.me/anatolyperepelkin