Елена Солдатова

+10
с 2022

Из хаоса в систему, из рутины в масштаб! https://clck.ru/3HMgoV

5 подписчиков
0 подписок
Как систематизация процессов влияет на доход компании

Эффективность и прибыльность компании во многом зависят от организации внутренних процессов. Независимо от размера бизнеса или сферы деятельности, систематизация процессов способна значительно повысить доходность. Разберемся, как именно это происходит и какие шаги помогут вам выстроить системный подход в управлении.

Лучший сотрудник — не всегда лучший начальник. Как избежать ошибок в подборе кадров?

Среди предпринимателей и компаний распространено мнение, что управлять должен лучший в своём деле. Например, руководителем отдела продаж чаще всего становится самый успешный продажник. Однако это далеко не всегда верное решение.

"Старые методы не работают": адаптация бизнеса под новое поколение сотрудников ( Z и миллениалы)

С приходом в рабочую среду поколения Z и миллениалов привычные методы управления и мотивации сотрудников сталкиваются с серьёзным вызовом. Молодые специалисты не готовы удовлетворяться устаревшими подходами и иерархиями, которые работали для прошлых поколений. Компании, желающие удерживать лучших сотрудников и оставаться конкурентоспособными, вынуж…

Тренды управления командами: что ожидает лидеров в 2025 году?

2025 год обещает стать интересным и поворотным временем в сфере управления командами. С учетом меняющихся условий на рынке и новых вызовов, руководители должны адаптироваться и внедрять современные подходы. Давайте рассмотрим ключевые тренды, которые будут определять управление командами в ближайшее время.

Системный бизнес по-женски: как встать на путь стабильного роста и развития

Моя личная история как женщины-предпринимательницы — это опыт, которым я хочу поделиться. Возможно, многие из вас узнают себя в тех процессах, которые я когда-то проходила, и я надеюсь, что в моем рассказе вы найдете что-то важное для себя именно сейчас.

Как развивать интерес и ответственность к работе у сотрудников

Развитие интереса и ответственности к работе у сотрудников, требует от руководителя понимания основных мотивов людей и создания приятной рабочей атмосферы. В этой статье поделюсь с вами несколькими эффективными стратегиями, которые применяю в собственном бизнесе.

Как бизнесу пережить период отпусков сотрудников без потери производительности и эффективности?

Предстоящее лето накладывает особую актуальность на вопрос замены сотрудников в период отпусков и организации этого процесса. Одним из ключевых аспектов управления персоналом является планирование и организация замещения работников, находящихся в отпуске, чтобы минимизировать потери и обеспечить бесперебойное функционирование бизнеса.

«Я плохой руководитель» — как понять это и измениться

Определить, что вы являетесь неэффективным руководителем, может быть правда очень сложно, особенно если прямой обратной связи от сотрудников нет. Однако признание проблемы - это уже первый шаг к анализу, а значит улучшению. Я хочу поделиться с вами несколькими признаками, которые могут указывать на проблемы в управлении и дать пару советов по их ис…

Каждый 3 бизнес идет ко дну. Как избежать фатальных ошибок?

Почему каждый 3 открывающийся бизнес идет ко дну?

Сложности масштабирования бизнеса на разных этапах его развития

Каждая компания проходит 4 этапа роста. И каждый этап сопровождается своими определенными трудностями, которые тормозят масштабирование и переход на следующий уровень развития.