Shabaloid

+15
с 2022

Маркетолог

9 подписчиков
1 подписка
3 свойства, из-за которых россияне становятся жертвами мошенников

Согласно статистике аналитического агентства НАФИ, каждый второй россиянин (57%) в 2022 году сталкивался с утечкой персональных данных, кражей денежных средств или другими серьезными проблемами при использовании цифровых финансовых сервисов. Давайте разберемся, почему так происходит, и попробуем выяснить, как можно было бы улучшить ситуацию.

3
NPS vs CSI: что эффективнее?

Меня зовут Анна Шабалина, и материал, изложенный ниже, является моим личным мнением. Я получила профильное маркетинговое образование и имею 13 лет опыта в маркетинге на российском фондовом рынке. Поэтому выводы ниже основаны на научной базе и фактическом отраслевом опыте. Надеюсь, пригодится и вам в работе.

2

Базовые метрики эффективности работы маркетинга (бизнеса)

Куда смотреть, чтобы держать руку на пульсе?

6

Оказывается, с момента выхода моей статьи по портрету частного инвестора (2018 год) число инвесторов увеличилось с 1,36 до 18,8 млн (данные Московской биржи, moex.com) человек. Спасибо «Тинькофф» и «Сберу», которые пошли по своим банковским базам. Пришло время посмотреть на рынок и обновить данные.

3