В процессе рассмотрения вашего обращения мы обнаружили, что упаковка заказа не соответствует регламенту, так как отсутствует термоусадочная плёнка или пакет с клеевым клапаном. Это могло стать причиной повреждения товара и упаковки. При этом, согласно договору, упаковка должна обеспечивать сохранность товара внутри отправления при его доставке.
У меня весь товар ( одежда) упакован по регламенту в пакет с клеевым клапаном. Но озон ни разу не возместил мне за то, что при возврате товара ( пвз не упаковали его должным образом при отказе покупателя) он был вымазан в грязи, иногда в непонятной жиже, те уже озон( не покупатель, а именно озон испортил вещь при транспортировке. Данный товар не продать и даже с уценкой.
А еще был случай, когда при транспортировке потерялся один наколенник. Те поставляются они парой : по одному на каждое колено. Покупатель отказался, при получении в пвз обнаружили, что вернулся только один , пвз вообще никак не упаковали его должным образом при отправке обратно. В итоге озон вернул только 50% стоимости, будто я смогу продать второй- одноногому строителю. Ведь по сути утерян товар полностью!!! Кому нужна одна перчатка или один носок или один наушник?????@озон
Подскажите, а где вы посмотрели в итоге статусы движения товара? В какой вкладке или в каком отчете?
Уважаемый озон! Тогда объясните мне как селлеру, почему вы в одном товаре отказываете, а когда человек сдает вещь без ярлыков ( оторвал их) вы без проблем одобряете заявку? Ведь также нарушается товарный вид
Тут еще про двойные стандарты озон. Почему он на себя взял эту функцию, но не исполняет ее должным образом ( пвз). Почему если покупатель снял слюду с коробки наушников или не дай бог примерил наушники- он никогда не вернет обратно, озон сразу отказывает по таким возвратам с отметкой- возврат невозможно, тк нарушен товарный вид. Но при этом когда покупатель приносит платье с оторванными бирками- он автоматом принимает, почему-то даже не ставя в известность или не отправляя на согласование селлеру.
Конечно я про бирки производителя! Про продавца так бы и не переживала, прицепила бы заново. Тем более товар фирменный.
Ну и как минимум это внешний вид в момент продажи. Я его продавала с заводскими этикетками, и если их к примеру все оторвали, отрезали, то он уже теряет свой товарный вид. Вот вам придет товар без этикеток, что вы подумаете? Возможно это бу? Левак какой-то
Если сняли ярлыки, то я могу считать, что товар уже был использован по назначению, например, его уже поносили, и возможно вернули уже бу, только постирали. Не так ли?
тоже интересно, есть ли у кого-ниб ссылки в суд по подобным делам?
Я проверяла по отчету, но там так все запутано. И если раньте они делились большей скидкой с покупателями ( от своего процента), то сейчас совсем маленьким делятся.
А органы ответят- вы сами дураки если подписались на эти условия , можете отказаться от них
Это я тоже заметила
Проверила свой товар- так и висит постоплата. У меня одежда
А где посмотреть категории?
Сегодня была в пвз и они там сами удивляются, что возвраты увеличились в разы. И говорит - вот человек приходит и все что оплачено- он забирает, а все остальное, 10 шт, сразу говорит- это не беру
Это вы про сотрудников озон или пвз озон ?
я имела в виду- вы заметили, что их в ПОСЛЕДНЕЕ время, когда отменили предоплату клиентов, стало увеличиваться? раньше я получала возврат раз в неделю- теперь каждый день по несколько . вот это пугает.
у меня иногда заказывают 2-3 размера, я понимаю, что один или два вернутся, но стали возвращаться все 2-3, те будто просто человек заказал и потом обратно отправил
Я посмотрела, указано, что пвз не получают деньги, если товар вернулся , те какой смысл им это делать?
Основной доход зависит от оборота точки — суммы всех заказов за вычетом невыкупа и возвратов от клиентов. Ежемесячно Ozon платит вам вознаграждение за выданные товары.
А что значит исключить пвз? Те доставлять только своим методом не через пвз? Я не знаю, кто это конкретно делает и чья это затея, возможно и пвз, они ведь также имеют % с этого, чем больше в пвз отнесут товара, тем больше они имеют.
Меня в этой ситуации всегда удивляет одно- почему когда человек, купив наушники у самого озон, пытается их вернуть ( к примеру не подошли по размеру , по звуковым характеристикам) , озон отказывает тут же с пояснением- нарушен товарный вид!!! Те человек примерил , а может и не применил их, но просто вскрыл заводскую упаковку- отказ. Но тут - явная подмена и явно нарушен п товарный вид, те эту деталь уже не продать как новую- озон закрывает на это глаза. Почему????потому что наушники продавал озон, а запчасти нет???? У меня белые брюки вернулись все грязные, потому что ПВЗ НЕ УПАКОВЫВАЕТ ВОЗВраты, хотя по договору обязаны это делать. Но озон будто не читает сообщения! Те товар потерял товарный вид и не может быть продан уже как новый!!!
Сегодня вот еще что интересное вывела- в отчете о реализации за сентябрь указана одна сумма баллов, а если смотреть детализацию с 1-15 и 16-31 число и сложить их, то получается на 15 тыс баллов там учтено меньше. И еще интересный факт, до 1 июля вознаграждение всегда было меньше чем баллы, а с 1 июля стало все наоборот почему-то. Сумма начисленных баллов стала меньше, чем сумма вознаграждения. Дот1 июля у меня баллы всегда оставались и шли как премия, тк рекламой не пользуюсь, а сейчас разница между вознаграждением и суммой баллов доходит до 20%!!!
Это точно! Просто обидно, что в договоре с самим ПВЗ у озона прописано, что они должны упаковывать возвраты. А они отвечают, что несут ответственность только при доставке до клиента
По закону (абз. 3 п. 1 ст. 2 ГК РФ), предпринимательская деятельность является самостоятельной и осуществляется на свой риск. А в нашем с вами договоре (https://s.ozon.ru/73yzKkb) сказано, что:
• п. 1.1. — при заключении сделки по реализации товара права и обязанности перед клиентом возникают непосредственно у продавца товара, а не у Ozon;
• п 4.3. раздела «Ответственность» — Ozon не несёт ответственность по сделкам, связанным с реализацией товара клиентам;
• п. 3.2. Приложения №2 и п. 5.1.2. Приложения №1 — Ozon отвечает перед продавцом за утрату или повреждение товара, если они произошли по вине Ozon в период с момента получения отправлений и до момента вручения отправлений клиентам.
То есть наша ответственность прекращается в момент фактической передачи товара клиенту — Ozon не может отвечать за повреждения, которые возникли после. Эта задача целиком возложена на продавца — и по закону, и по нашему с вами договору.
я из СПб, ПВЗ в Москве
зато очень выгодно с вас списывать хранение)))))
Они ж клеят возвратный ШК, по нему все понятно
зайдите в возвраты ФБС, слева 3 точки, там нужно изменить, что возвраты идут обратно к вам в ПВЗ, написано кучу плюшек, почему это выгодно, но читаю тут и понимаю- уж лучше спокойней дороже продавать, нежели потом в тридорога вытаскивать товар со склада, или платить за его случайную утилизацию
Если вы работаете на ФБС, то теперь у них новое правила- все возвраты без претензий к качеству возвращаются не к вам в ПВЗ, а на их склад и они будут продаваться как ФБО. Чтобы отменить это правила- нужно в ручном режиме в ЛК исправить это
Тут авито, в отличие от их почтовых ботов, реальные, уже не раз выручали.
ТУт один плюс, что они не монополисты, я потихоньку перехожу на Вб, вот и все, думаю и многие так делают
Теперь понятно