Хотели обратится в бюро, кстати, но потом купили всё в Икее))
Спасибо
Буду в дороге послушаю, актуальненько. А вы откуда знаете Фёдора? Что-то покупали через его агентство?
Да просто энергия у "контр-вопроса" прям минусовая, что поделаешь) Но плюсану, чтобы не портить вам карму.
Эти мальчишки только на письках понимают
А поподробнее не растолкуете? Что можно сделать с "руками" кроме обычных привычных методов - прораба, мата, отчётов?
Кстати согласен, на сайте не читается механика работы. Но в целом понятно что внутри. Не сайт же обсуждается
Меньше 5 проектов можно на карандаше держать, это стрёмное рассуждение, гражданин
Видел кейс в тиньжуре, прикольно
С чего вы взяли, что ваши предположения верны?)
Явно способный и адекватный человек, но забыли, что мир в вашей голове не на 100% соответствует реальности.
Вы исходите из того, что можно взять известные вам устойчивые ассоциации и подстроиться к ним, получив предсказуемый результат, но это красивая сказка, а не реальность.
Ассоциации конечно работают, но ни что в голове человека не работает так прямолинейно, как того хочет маркетолог.
Как только находится рычаг для управление поведением потребителя, рынок накидывается на него и выжимает все соки. К таким рычагам можно отнести биологические рефлексы на секс, голод, сон, доминирование и т.д.. При всём моём сожалении, вы не сможете получить из ассоциаций с Джеком Дэниелсом такой же эффект управления потребительским поведением.
Товарные ассоциации тянут за собой другие ассоциации, и предсказать их без тестирования невозможно, как-бы не хотелось или не верилось в обратное.
Допустим, вы зацепились за аудиторию мужчин, которые "уважают" и любят Джек Дэниелс, и решили сделать для них молоко по ассоциации. Заморочились, выпустили, а они берут Домик в деревне. Вы начинаете исследовать вопрос, проводить глубинные интервью, и оказывается, что все мужчины в глубине души осуждают себя за алкоголь, и им по кайфу брать домик в деревне а не Cold Milk как доказательство того, что они хорошие и трезвые мужчины. Против Джека они устоять не могут, а против молока с алко-ассоциациями готовые сражаться, чтобы удовлетворить своё стремление к здоровому образу жизни.
Вы упрощаете и идеализируете работу с продуктом, а люди сложные существа. Как-то так.