а в чем прикол, сменил оператора номер же тот же остался...
[@199611|Альфа-Банк] Да у вас постоянно чушь какая то - номер не менялся, сделали зарплатную карту и вот такое сообщения... Представитель говорит езжайте в банк, серьезно? Из-за бреда банка я должен пол дня потратить на поездку в банк, смешно...
Мы обнаружили, что вы поменяли SIM-карту. Чтобы обезопасить ваши деньги, вход в Альфа-Мобайл временно заблокирован. Для восстановления доступа к приложению, пожалуйста, свяжитесь с нами: — Обратитесь с паспортом в любое отделение Альфа-Банка; — или позвоните +7 (495) 788-88-78 (Москва, МО, заграница), 8 800 200-00-00 (регионы) для прохождения идентификации по кодовому слову
По-моему, качество услуг просто дно, спасибо что дали повод написать заявления на смену вашего банка!
Спасибо)
Я не вру, вот сами полюбуйтесь на свою поддержку в чате
Ваши сотрудники прямо издеваются через чат поддержки.
Пишут ваш вопрос еще актуален? И чат закрывают. Пишешь в ответ - пишут ну мы передадим специалистам и вернемся в течении 3 дней. По-моему поддержка только издевается не более.
Уже повторилось, по-моему вы что то делаете не так( Уже 3 неделю жду разбирательства. И ситуация прям обратная, обувь не подошла - вернули сразу - но уже вот 4 неделя пошла как всё разбирательство идет. Лучше пока не становиться.
UPD: Ozon спустя месяц, все же решил вернуть мне деньги, за что им спасибо.
Я очень надеюсь что таких ситуаций будет меньше, а лучше вообще не будет.
Сразу подавайте в суд, меня так уже месяц из стороны в сторону кидают, если вы вскрыли упаковку вы уже идете автоматом лесом. Вот моя статья на этот счет https://vc.ru/s/1145019-zhaloba-na-ozon/739153-velikiy-ozon-i-kak-on-menya-obokral
Озон меня по факту обокрал - оставил и без товара и без денег...
Подумайте стоит ли оно того, а еще за досудебную претензию ваш аккаунт будет помечен как не благонадежный и возможно попадет в бан.
Спасибо.
Написал в лс.